Тест-драйв Lexus UX200: стильно, модно, молодежно?
Тест-драйв Lexus UX200: стильно, модно, молодежно? С моделью UX премиальный японский бренд вошел в новый для себя сегмент компактных кроссоверов. И это повод радоваться, ведь машина получилась самой доступной в линейке Lexus. Портал «АвтоВзгляд» изучил новинку на практике, и готов ответить на вопрос «стоит ли бежать в автосалон за покупкой». LexusUX
Прекрасно то, что Lexus UX обходится без наддувных и дизельных моторов и всяких там «роботов». В этом классе к движкам на тяжелом топливе отношение предвзятое, а «турбо» и роботизированные коробки в свое время попили немало крови почитателям другой, не менее премиальной марки. Не будем поминать ее в суе.
А вот чего я не понимаю, так это «экономии» на моторной гамме. По сути, UX не оставляет выбора, предлагая всего пару версий. Под капотом моноприводного Lexus UX работает двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 150 сил. Он «дружит» с бесступенчатым вариатором. А для ценителей новых технологий имеется гибридный 250h E-Four с подключаемой задней осью. И раз уж широкой публике больше интересен первый вариант, о нем и поговорим.
Фото: АвтоВзгляд
Трудности перевода
Ух, этот «Лексус» явно предназначен для молодых покупателей. Но поскольку выложить за автомобиль больше двух миллионов рублей у нас в стране может не каждое юное дарование, вот небольшой ликбез для более платежеспособного старшего поколения, воспитанного не на соцсетях, а на книгах.
Буквы UX в названии компактного SUV означают Urban eXplorer, что по мнению маркетологов звучит, как городской кроссовер. А увидев наименования комплектаций #life, #enjoy, #discover и #Fsport, не надо судорожно «чекиниться» в «мордокниге» и ставить «лайки» — внуки «забанят»! Просто запомните, что оснащение уже в базе, то есть #life, небедное.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, есть круиз-контроль и двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, стеклоподъемники всех дверей, обогрев сидений и зеркал, а также прочие пироги да булки.
Источник: