Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse — radiradio

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse

    АвтомобилиТест-драйв

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasseФото: АвтоВзгляд На такой машине только в оперу ездить, — безапелляционно отбрила доча-подросток при первой встрече с Mercedes-Benz V-klasse. Я, если честно, тоже испытал некий внутренний диссонанс, когда впервые знакомился с машиной. В простецкой «джинсе», рядом с монументально-обтекаемой антрацитовой «тушей» на AMG-дисках, я сам себе смотрелся как инородное тело в некой законченной картине. Для V-klasse нужна спецодежда — нет, не в прямом смысле. А как минимум добротная «тройка» или, может быть, фрачная пара, думал я. Но только поначалу… Mercedes-BenzV-класс

Похожие мысли, судя по всему, посещают большинство тех, кто смотрит на Mercedes V-klasse со стороны. Характерный профиль, четкие линии выштамповок на боковинах, рельефный капот, хитроумный рисунок светодиодов в фарах головного света и, разумеется, массивная трехлучевая звезда на «морде» — все настраивает на серьезный и деловой лад в духе «человека в футляре».

По крайней мере, на российского потребителя этот антураж действует преимущественно так. На самом же деле, чопорная внешность этого минивена скрывает вполне дружелюбный и где-то даже сибаритский норов. С поправкой на имидж бренда, разумеется. Внутри он гораздо интереснее и «человечнее», чем кажется снаружи, надо сказать.

На тест «АвтоВзгляду» досталась версия в 6-местном исполнении — с четырьмя отдельными «капитанскими» креслами на втором и третьем ряду, раскладным столиком между ними и здоровенными стеклянными «панорамами» в крыше. Функционально — аналог большого внедорожника (полный привод у него присутствует, кстати), но с тем отличием, что по салону можно ходить, а боковые двери легко распахиваются на всю ширину даже в условиях самой плотной парковки. Они тут, естественно, сдвижные, с электроприводом и бесшумные.

Пассажирам тут, конечно, раздолье, — благодаря комфортным кожаным креслам с вентиляцией-подогревом и возможностью их трансформации, а также материалам отделки салона, от которых так и веет добротной «настоящестью», — да простят меня лингвисты за этот неологизм. Но на самом деле, максимальную дозу внимания со стороны конструкторов и дизайнеров получили не пассажиры, а тот, кто сидит за рулем Mercedes V-klasse.

Он тут не водитель «маршрутки», дело которого доставить «верхушку» компании в аэропорт. Драйвер V-klasse не будет завидовать гражданину, пилотирующему, например, Mercedes GLS! У него точно также есть все, что ожидаешь от большого Mercedes: комфорт посадки (только еще выше и лучше видно дорогу), фирменные мерседесовские «фишки», типа «планшетника» мультимедийной системы, управляемого джойстиком и сенсорной панелью, системы кругового обзора, распознавания знаков и слежения за разметкой, небольшой и хваткий руль, обернутый кожей…

Кстати, о руле. Не могу не отметить, что он установлен почти вертикально, по-легковому, а не горизонтально-автобусно как в том же Volkswagen Multivan. Рулить V-klasse однозначно удобнее. Про возможность «подружить» мультимедиа Mercedes со всеми основными носителями и смартфонами даже и упоминать, по-моему, не стоит — само-собой, как говорится.

Источник: avtovzglyad.ru