Тест-драйв Infniniti Q30: дерзость — не порок — radiradio

Тест-драйв Infniniti Q30: дерзость — не порок

    АвтомобилиТест-драйв

Тест-драйв Infniniti Q30: дерзость — не порокФото АвтоВзгляд Кажется, что противоядия от укуса этого хищного японского насекомого еще не изобрели, и оно всем своим видом словно предупреждает: «не подходи — убьет». Благодаря фамильному ядовитому «взгляду», а также самобытному дизайну, органично сочетающему изломанные грани и волнообразные линии, Infniniti Q30 на фоне сдержанных и самодостаточных «европейцев» выглядит вызывающе дерзко. InfinitiQ30

В течение 30 лет премиальное подразделение Nissan Motor акцентировало внимание на производстве преимущественно крупных седанов и кроссоверов, и только сравнительно недавно дальневосточный производитель дозрел до модели гольф-класса. Выпустив хетчбэк Infiniti Q30, японцы бросили немецким конкурентам перчатку с кусачим насекомым внутри.

Молодежь любит дерзить, и в этом смысле образ, как и характер японского хетчбэка, наверняка находит отклик в сердцах молодых и азартных «самураев», готовых по каждому поводу скалить зубы. Главное, чтобы у них не было перебора с ростом и весом, иначе дверные проемы приземистого хетчбэка им покажутся узковатыми. Причем это касается доступа и на передний, и на задний ряды.

Кроме того, при столь низкой водительской посадке, опустив до упора подушку кресла, затылок человека под 185 см все равно упрется в потолок. В силу особенностей конструкции кузова, подобная проблема обнаружилась и на диване, так что «галерка» у «японца» похожа на детскую комнатку.

По сравнению с амбициозной внешностью, интерьер Q30 скроен в более сдержанных формах, и, надо признать, в эстетическом плане оформление салона от этого только выигрывает. А вот с функциональностью здесь возникло некоторое недопонимание. Если на первый взгляд центральная консоль кажется перегруженной, то со временем к этому легко привыкнуть.

Но гораздо трудней смириться с удаленным расположением блока климат-контроля — он здесь совсем внизу и до него приходится тянутся. К тому же, неудобно целиться в кнопки регулировки вентилятора — традиционный «кругляш» был бы гораздо уместней. Пожалуй, это единственные недосказанности в отношении функциональности, а в остальном здесь все на своих местах.

Размеры багажного отделения среди конкурентов особо не выделяются — 430 л, а вместительная ниша под полом занята сабвуфером и отсеком под инструменты.

Источник: avtovzglyad.ru