Первый тест-драйв новой LADA Granta: красивая не Vesta
Первый тест-драйв новой LADA Granta: красивая не VestaФото avtovzglyad.ru LADA Granta в особом представлении не нуждается: бюджетный переднеприводный автомобиль вышел на рынок в 2011 году. За семь лет многое произошло, да только не с «Грантой». Впрочем, это не мешало ей оставаться бестселлером. Но пришло время перемен — портал «АвтоВзгляд» одним из первых протестировал всенародный автомобиль после кардинального обновления. LADAGranta лифтбэк
Машина предстала перед нами в абсолютно новом дизайне, выдержанном в фирменной «икс-стилистике». Глядя на мордашку обновленной «Гранты», только слепой не заметит родство с флагманской LADA Vesta. И многие коренные тольяттинцы, увидев нашу машину, интересовались, мол, ребят, это что — «Веста» в каком-то особом издании?
Автомобиль, дизайн которого практически не менялся с самого рождения, в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно. Даже когда машина стоит на месте, создается иллюзия, что она находится в динамике. Нет, ребята: я не выпивал накануне. Взгляните сами: головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова…
Пожалуй, кроме шильдика Granta, наклеенного на крышку багажника, в этой машине больше ничего не выдает преемственность модельного поколения. Кстати, обновленный кузов стал не только эстетичнее, но и аэродинамичнее, о чем можно судить по более низкому уровню шума на скоростях свыше 100 км/ч.
Фото avtovzglyad.ru
Кроме того, для создания тишины, разработчики воткнули в машину дополнительную шумоизоляцию. Даже поставили звукопоглащающие элементы в колесные арки. Арки, Карл! В «Гранте», Карл!
И никаких излишеств
Впрочем, изменения коснулись не только внешности, но и внутреннего убранства авто. О, нет: кожи-рожи и вставки из ценных пород древесины в торпедо не появились, но салон машины стал гораздо дружелюбнее по отношению к водителю и пассажирам.Кресло пилота получило дополнительную регулировку: помимо традиционных «ближе/дальше» и «угла наклона спинки» на обновленной «Гранте» рулевой может настроить сидушку по высоте.Приборная панель стала гораздо лаконичнее и информативнее, по сути все, что на ней можно увидеть в режиме он-лайн — скорость, обороты, текущее время и пробег. Дополнительно, при помощи кнопки на правом подрулевом переключателе, на экран выводятся данные о температуре движка или о погоде за бортом.На водительской двери получили «прописку» кнопки стеклоподъемников, управления центральным замком и клавиши настройки зеркал. Да-да, зеркала на новой Granta с электроприводом и с повторителем поворотов на корпусе. Кнопки управления окнами здесь были и раньше, но на сей раз они расположились, что называется, в правильном месте.
Источник: