Фитоняша — огонь: первый тест-драйв LADA Granta Drive Active — radiradio

Фитоняша — огонь: первый тест-драйв LADA Granta Drive Active

    АвтомобилиТест-драйв

Фитоняша — огонь: первый тест-драйв LADA Granta Drive ActiveФото: АвтоВзгляд АВТОВАЗ продолжает медленно, но верно эволюционировать. Терпеливые французские маркетологи последовательно, шаг за шагом выводят на рынок все новые модели отечественных «иномарок». Год назад отгремел запуск LADA Vesta Sport, а в Тольятти уже приготовили свежий энергетический коктейль для модной и активной молодежи — LADA Granta Drive Active.

Рано вы подзабыли старую-добрую Granta. Да, а своем классическом варианте ассоциируется она, в основном, с потребителями пенсионного возраста. Но волжане решили добавить свежей крови, и вот что из этого получилось.

Если кто не знает, то LADA Granta сегодня — самая продаваемая модель концерна, по итогам 2019 года она побьет даже флагманскую Vesta. Свыше 100 тысяч «Грант» реализует завод ежегодно, благодаря чему доля АВТОВАЗа в самом ходовом и популярном сегменте «В» равна контрольному пакету в 51%.

Пару лет назад на редакционном тесте у нас была тогда еще рестайлинговая LADA Granta серебристого цвета на литых дисках с 1,6-литровым инжекторным мотором и механической коробкой передач. В сравнительных испытаниях со своим собратом Datsun On-Do тольяттинская модель тогда почти положила псевдояпонца на лопатки.

В новую же версию Drive Active было внесено почти 30 изменений, а французские маркетологи назвали модель «новым кирпичиком в строительстве замка LADA».

Поколдовав над подвеской, инженеры сделали ее более энергоемкой. А еще установили спойлер на крышку багажника, увеличивший прижимную силу на 40%. Впрочем, это еще не все. Клиренс уменьшили на 18 мм (до 162 мм) — вот вам и самый настоящий бюджетный суперкар. Русский суперкар.

Цвет «Голубая планета» напоминает модели BMW серии М. Из-за того, что в качестве основы для Drive Active была изначально взята комплектация Comfort, в новой машине нет противотуманок и регулировок сидений по высоте — такая опция доступна в версии Luxe. Но, согласитесь, с этими мелочами можно мириться.

Пластик в салоне, конечно, жестковат, но зато вставки под карбон добавляют спортивного духа, а значит и скорости. По крайней мере, подсознательно. Удивил кругляш регулировки температуры воздуха в салоне — чтобы добавить тепла, его нужно непривычно крутить в противоположную сторону против часовой стрелки. Оригинально.

Непонятно, почему так и не начали делать обивку внутренней стороны крышки багажника — об голое железо можно запросто поцарапать руку. Хотя, что уж там: с дури можно и клюв сломать…

Источник: avtovzglyad.ru