BMW по-японски: супер-тест новой Toyota Supra на треке
BMW по-японски: супер-тест новой Toyota Supra на треке Она не просторная и не экономичная, у нее нет багажника и на ней вряд ли получится «прохватить» по обочине. Зато у нее привлекательная внешность, классный мотор и, не побоюсь столь амбициозного эпитета, живой и вздорный нрав. Может потому что это не совсем Toyota? ToyotaSupra
Шквалистый ветер и проливной дождь, переходящий в мелкий осенний град, превратили автодром в Мячково в одну большую лужу. «Держак» на асфальте можно найти только под мусорными контейнерами, а конусы и прочие дорожные указатели просто сдувает начинающимся ураганом. Не верьте песне, у природы есть плохая погода. Не верьте рекламе, теперь «Тойота» — это не только Camry и Land Cruiser.
Коллаборация — это возможность для японцев выйти из привычных рамок и получить действительно новый, пусть и узкосегментированный автомобиль. Могут себе позволить такую роскошь. Так было с Subaru, точно так же вышло и с BMW. Да, BRZ и GT86 были настолько наивны и оттого хороши собой, что не пережили требований современного автомобильного рынка. Увы, сегодня большой экран на торпедо и сонма кнопок по обе стороны от водителя важнее для покупателя, чем управляемость и настройки мотора.
Больше роскоши! Вернее, «роскоши». Научившись на ошибке, главный японский автогигант выбрал более именитого и премиального «донора» для своей новой машины: Supra плоть от плоти немка со всеми вытекающими последствиями. Оттого она намного привлекательнее GT86. И намного дороже.
В таких машинах, исходя из имиджа и цены, важно все: каждая кнопка и каждый элемент, проработка каждого миллиметра и каждой гайки. Одна ошибка или просчет могут поставить крест на проекте. Поэтому тойотовцы постарались угодить абсолютно всем: никакой абстракции и прочих азиатских вольностей, только строгий стиль и утрированный европейский подход. Что в интерьере, что в экстерьере. Что в дизайне, что в качестве материалов. Ах да, ведь ее собирают в Австрии, на том же предприятии Magna Steyr, что и соплатформенную BMW Z4. Это место такое, видимо. Особое.
Но это все проза, унылая констатация фактов. В новой «Супре» ценно другое: она едет, и едет по-настоящему. От ножа. «Электрический ошейник» систем безопасности можно приглушить и в полной мере насладиться единственным доступным у нас трехлитровым шестицилиндровым мотором, выдающим 340 лошадиных сил. В тандеме с восьмиступенчатым автоматом и безальтернативным задним приводом — это рок-н-ролл, который быстро переходит в «хэви металл» на мокром треке.
Педаль в пол, и колеса сразу же, с первых миллиметров срываются в холостое вращение. Холодно, резина не прогревается и отказывается цепляться за асфальт. Лужи моментально «заканчивают» перегретые тормозные диски, а настройки педали газа настолько точные, что миллиметры прожатия и толщина подошвы кроссовок решают исход каждого поворота. Либо «со щитом», либо в кустах. Танцуют — читай, вылетают — все!
Источник: