Чем больше, тем лучше: тест-драйв Mercedes-Benz S560 4MATIC — radiradio

Чем больше, тем лучше: тест-драйв Mercedes-Benz S560 4MATIC

    АвтомобилиТест-драйв

Чем больше, тем лучше: тест-драйв Mercedes-Benz S560 4MATICФото: АвтоВзгляд Риторический вопрос «что лучше: Мерседес или БМВ» остается без конкретного и внятного ответа уже много десятков лет. Да и не будет на него ответа, в ближайшем будущем уж точно, ибо сам вопрос поставлен некорректно. И вот почему. Mercedes-BenzS-классMercedes-BenzS-класс купеMercedes-BenzS-класс кабриолетMaybachMercedes-Maybach S-класс

Два мастодонта, нет, даже бронтозавра класса премиум настолько разные и самобытные вещи, что сравнивать их просто неправильно. Эта смертельная битва большой немецкой тройки, в которой флагман от «четырех колец» заметно уступает, кажется, не закончится никогда. Первее всех на планете немецкие автомобили неустанно эволюционируют и все ближе подкрадываются к совершенству. А ему, совершенству, как известно, предела нет…

Mercedes-Benz S-класса для нашей страны больше, чем просто хороший и дорогой автомобиль. Это своего рода целый культ, начавшийся еще в лихие 90-е прошлого века со «стосорокового» кузова. S-класс — это показатель статуса, достатка, пафоса и много чего еще, если хотите. Потому любое обновление воспринимается потенциальными владельцами этих лимузинов, как команда бежать к дилеру и обновлять свой S-класс на… слегка обновленный S-класс.

Так вот: обновившаяся «эска» уже вовсю бегает по столичным улицам, внешне распознать рестайлинговую машину довольно просто — передние фары получили дневные ходовые огни, состоящие из трех диодных полосок, и стали обзываться Multibeam LED, задние же фонари обзавелись темным фоном и стали более выразительны.

Кстати, не стоит особо переживать, что в таком автомобиле вас примут за водителя. Все дело в том, что на российском рынке продаются лишь длиннобазные версии, «коротыши» нам недоступны. Так что вполне реально предположить, что на работу хозяин ездит с шофером, а по выходным — сам. Вот в более длинном Maybach владелец, сидящий за рулем будет действительно выглядеть довольно странно и непривычно.

Стоит лишь распахнуть дверь, как в нос тут же шибает вкусный запах дорогой кожи, кругом вставки из натурального дерева и ромбовидная прострочка. Белый салон — это, конечно, красиво, но уж больно непрактично, в почти новой машине водительское сиденье уже окрасилось краской индиго от джинсов предыдущих коллег-водителей.

Источник: avtovzglyad.ru