Первый российский тест-драйв нового Mitsubishi L200: «тритон» на пару тонн — radiradio

Первый российский тест-драйв нового Mitsubishi L200: «тритон» на пару тонн

    АвтомобилиТест-драйв

Первый российский тест-драйв нового Mitsubishi L200: «тритон» на пару тоннФото: АвтоВзгляд Оглядев машину со всех сторон, вдоволь накатавшись по асфальту и вне дорог, словно мантру повторяю про себя: только бы не перехвалить. А ведь хвалить придется — заслужил! MitsubishiL200

Безвременье в стенах Mitsubishi закончилось, теперь об этом можно говорить без всяких оговорок. С приходом Цунехиро Кунимото, человека, который создал Nissan 350Z и Infiniti FX, а сейчас заведует всем отделом изобразительного искусства «трех бриллиантов», машины обрели уникальный и узнаваемый стиль. Eclipse Cross и третий Pajero Sport, грядущее обновление ASX и сногсшибательный L200 «Тритон» — его работа. И если у задних фонарей «Спорта» и амбициозной кормы «Эклипса» нашлись ненавистники, то об дизайн нового пикапа сломают языки даже самые оголтелые «хейтеры». Он действительно хорош собой.

Фото: Mitsubishi

С козырей

Лучше один раз увидеть своими глазами. Энергетика экстерьера нового «Mitsu» точно найдет достойны отклик в сердцах автовладельцев. Ведь мы уже, будем откровенны, и не надеялись узреть хоть что-то настолко яркое в сегменте утилитарных машин. Фас в стилистике Diamond Shield вышел настолько актуальным и, черт возьми, привлекательным, что можно смело утверждать: всю линейку делали с оглядкой именно на эту модель.

Тонкие прорези LED-фар головного света подняли на 40 мм за счет линии кузова, колесные арки обрамили в стильный рельеф, а задние фонари выполнили в лучших традициях европейских ателье. Немного подросли общие габариты и высота стенок багажного отделения. Это уже не эпатаж остросюжетного кино из Болливуда — это искусство, понятное каждому. Впрочем, мы ведь еще не знаем про Pajero 5. Возможно, настоящая бомба от Mitsubishi нас еще только ждет.

Пока флагман «зреет» в набросках японского волшебника, «Тритону» предстоит вернуть себе утраченную популярность: четвертое поколение разошлось в России тиражом в 47 934 машины, тогда как пятое нашло лишь 6890 покупателей. Рестайлинг самого популярного в Отечестве пикапа точно исправит статистику.

Источник: avtovzglyad.ru