Затянул пояс потуже — понял жизнь: тест-драйв Volkswagen Multivan
Затянул пояс потуже — понял жизнь: тест-драйв Volkswagen MultivanФото: АвтоВзгляд Подобрать автомобиль сегодня — как найти невесту. Предложений много, а выбрать нечего. То не едет, то ржавеет, то угоняемо до безобразия. А иногда и все разом. И как тут, прикажете, ячейку гаражного кооператива создавать, когда в шкафу такие скелеты? VolkswagenMultivan
Любители статистики вторят маркетологам: машину сегодня выбирают, сидя на фарфоровом троне, листая интернеты, не отвлекаясь от насущных дел. Тест-драйв, потрогать, посидеть? Забудьте: это каменный век. Пару видеороликов, несколько отчетов да пару статей.
Ищут уже не идеал — куда нам с такими поющими финансами до идеала — а подходящий тандем: цена, качество, надежность, функциональность, остаточная стоимость, страховка и сервис. Золотая середина, исходя из потребностей и возможностей, находится где-то между корейским и японским кроссовером и подпирается снизу похорошевшей LADA. Как говорится, не хочется — а надо!
И тут все расчеты, такие правильные и верные, грамотные и обоснованные, одним махом перечеркивает он — Volkswagen Multivan. К черту эту вашу математику, мнения и доводы. Выбираем ведь испокон веков глазами и душой, а не мозгами и подсчетами. А он так вдохновенно квадратен и расчетливо элегантен, что можно и по сусекам наскрести, и пояса затянуть. Что-что, а затягивать и скрести мы научены, как никто! Не в первый раз, одним словом.
«Басы» Volkswаgen пятого поколения были настолько хороши, что их решили не перекраивать полностью: добавили пару деталей, несколько новых «фишек», чуть доработали шпателем. И вот она, новая генерация Т6, которая визуально не выбивается из общей гаммы новых «фольцов», но остается самым узнаваемым «ВАГом» последних десятилетий.
Все, что нужно знать о внешности Multivan: пять метров в длину, два — в ширину. Две «длины», 5 метров и 5 метров 40 сантиметров, одна высота, 197 сантиметров, и пара вариаций дверей. Правильный прямоугольный «однообъемник», у которого небольшая морда и корма, «обрезанная» под прямым углом. Остальное — не столь важно. Лаконичному автомобилю — лаконичное описание. А вот убранство — уже куда интереснее.
Богатый внутренний мир
На вершине «автобусной» пирамиды Volkswagen он — Multivan. Самый комфортный и богато оснащенный, самый роскошный. По уровню оснащения «Мультивен» даст фору многим «семейным гнездам» россиян. И в первую очередь — по функционалу, заложенному в дизайн интерьера.
Источник: