Универсальный солдат: первый тест-драйв нового KIA Ceed SW — radiradio

Универсальный солдат: первый тест-драйв нового KIA Ceed SW

    АвтомобилиТест-драйв

Универсальный солдат: первый тест-драйв нового KIA Ceed SWФото: АвтоВзгляд Не утихли еще фанфары от премьеры нового поколения хэтчбека KIA Ceed, как из Кореи вновь приехала новинка. Да еще какая — самая, что ни на есть универсальная. Оказывается, есть в наших широтах поклонники «сараев»! Портал «АвтоВзгляд» одним из первых испытал Ceed SW в деле. KIACeed

Где-то в недрах АВТОВАЗа приуныл Стив Маттин: самый красивый универсал в сегменте больше не принадлежит его перу. Хороша «Веста», слов нет, но третье поколение «Сида» в кузове универсал — это совсем другой уровень! Корейцы взяли лучшее из свежих европейских новостей и глобально перекроили свой универсал.

Поводов улыбаться и шутить у нового управляющего директора KIA в России Александра Мигаля более, чем достаточно. В своем автомобиле он уверен уже сегодня, хотя до выхода на рынок еще по меньшей мере месяц: в течение пяти последних лет именно KIA — номер один среди всех иномарок на российских просторах, а универсал «Сид» пропустил вперед только Vesta и Largus. Где Ford Focus? Где Skoda Octavia? За дорого у нас «вагоны» не чествуют — факт.

Доля рынка KIA — 13%. То есть каждый седьмой россиянин, приобретая новый автомобиль, делает эту долгосрочную покупку именно в салоне «Киа». Этот результат выглядит еще убедительнее, если вспомнить, что достигнут он всего за 10 лет.

Кузов, говорите, непопулярный? Мол, не любят в России «сараи»? Между тем, каждый второй Ceed, проданный у нас — универсал. Шутка про таксистов не прокатит: только 15% машин уходит во «флит», а все остальное — частникам. И это все статистика второго поколения, которое разошлось тиражом в 52 000 экземпляров. Новинка же еще интереснее и привлекательнее.

Дизайн третьего поколения KIA Ceed SW уже не заставляет кривиться от словосочетания Sport Wagon. Перед фотографом стоит «Киа», а с фотографий смотрит BMW. Дело не столько в деталях — тут Петер Шрайер был всегда на высоте — сколько в пропорциях. Машина стала ниже на 10 мм, а в длине прибавила 95 мм. Уже и «сараем» не обзовешь! Раньше такое было под силу только парням из премиального немецкого сегмента, а сегодня — пожалуйста, доступно в масс-маркете. Эх, вот бы организовать командировку в Корею ульяновским художникам!

Убрали не только апостроф из названия: убрали горб, реализовали в кузове универсал автомобиль, который приглянется не столько дачникам, сколько ценителям красивых и стильных автомобилей. Именно яркий дизайн, а не багажник и прочие прикладные качества, будет локомотивом его популяризации в России. Покупают у нас «по одежке».

Источник: avtovzglyad.ru