Выстрел на удачу: первый тест-драйв нового KIA ProCeed — radiradio

Выстрел на удачу: первый тест-драйв нового KIA ProCeed

    АвтомобилиТест-драйв

Выстрел на удачу: первый тест-драйв нового KIA ProCeed KIA решила вбить последний гвоздь в гроб представлений о «корейцах», как об утилитарной технике. Таким «гвоздем» стало последнее поколение KIA ProCeed, уже в конце апреля 2019 ожидающееся в шоу-румах российских дилеров марки. KIACeedKIAProCeed

На KIA ProCeed люди засматриваются. Причем делают это так, будто перед ними не машина, а миловидная женщина с выдающимися (во всех смыслах) достоинствами фигуры. На ProCeed сворачивают головы даже гаишники, не говоря уже о водителях — чтобы получше рассмотреть его фактурную «попу». Корма модели действительно заслуживает повышенного внимания, поскольку именно она — самое главное отличие ProCeed от простого Ceed.

Такой тип кузова некогда получил название «shooting brake». Изначально так обозначали транспорт для перевозки охотников и их амуниции. Авто ProCeed на 295 мм длиннее Сида-хетчбэка — преимущественно из-за удлиненной кормовой части.

Но это не стандартный универсал KIA Ceed SW. Задние стойки у ProCeed наклонены вперед под очень большим углом — 64º. Это придает профилю машины с вместительным багажником (почти 600 литров) изрядную порцию легкомысленной стремительности.

Сейчас уже и не вспомнить модель для российского рынка с подобным типом кузова. Во все времена подобные авто строили, преимущественно, премиальные автопроизводители — в расчете на богатеньких любителей активного отдыха: заядлых гольфистов, охотников и тому подобного контингента прожигателей жизни.

Им же нужно быстро и пафосно возить с собой изрядное количество объемного барахла! KIA постаралась сделать свой ProCeed по классическим канонам и рискнула привезти его в нашу страну, где эта рыночная ниша пустует уже который год. Внешне, помимо притягивающей взгляды кормы, ProCeed отличается от «обычного» Ceed деталями переднего бампера, включая форму «противотуманок» и «гриля» фальшрадиаторной решетки. Оформление заднего бампера тут тоже самобытное.

Любопытно, кстати, что корейцы внедрили по его краям — для пущего шика — хромированные, но совершенно фальшивые выхлопные трубы. Настоящую «выхлопуху» со стороны вообще не видно, она спрятана за пластиком заднего свеса.

Источник: avtovzglyad.ru