Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross — radiradio

Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross

    АвтомобилиТест-драйв

Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross Что, заждались уже новейшего кроссовера от АВТОВАЗа? Ура или увы (нужное — подчеркнуть), но его пока так и не выпустили. Зато взяли и задрали родную до боли в сердце легковушку, по-модному обозвав ее кросс-версией. Прошу любить и жаловать — LADA Granta Cross. Давайте выясним, что же умеет бюджетный приподнятый «сарай». LADAGranta универсалLADAGranta седанLADAGranta лифтбэк

Для начала, пожалуй, не лишним будет напомнить, что уже шесть лет кряду АВТОВАЗ наращивает долю рынка. Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. Получится ли — портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе премьерного тест-драйва.

Старые песни о главном

Возьмите обычный универсал LADA Granta, добавьте ему 20 мм дорожного просвета, увеличьте углы рампы и съезда — и вот, она — модернизированная LADA Kalina Cross. Не узнать ягодку практически невозможно. Хотя, что уж там: тольяттинцы особо ее и не прятали, объединив «Калину» и «Гранту» в одну семью.

Кровь и пот вазовских инженеров можно заметить прямо на фасаде. Нет, я сейчас не про интеграцию фирменных — то ли Mitsubishi, то ли Стива Маттина — иксов в «морду лица» LADA Kalina Cross. Я про изменения в целом.

Очевидно, что передок «Гранты Кросс» — тяжелее, да и больше. Визуально — красивее, технически — лучше. Еще бы, ведь тут иные передние стойки, перенастроенная подвеска и укороченная рейка руля. От упора до упора — 2,8 оборота. Прогресс? А то!

Новые песни о старом

А что же сзади? Тут совершено новые амортизаторы, призванные найти компромисс между жесткостью и комфортом. И да, конечно же, шильдик Cross, отсылающий «Гранту» в клуб кроссовероманов.

Если серьезно, то среди обновок найдется еще кое-что. Например, свеженькие бамперы, рейлинги на крыше, зеркала модного черного цвета, а также шины от Pirelli с профилем 195 мм. Вкупе с увеличенным углом развала передних колес, задранным до 198 мм клиренсом, защитой порогов и арок народная легковушка действительно превращается в подобие вездехода. Пусть и условного.

Оранжевое настроение

Если у вас нет изжоги от апельсинового сока, то наверняка оцените оранжевые нотки в оформлении интерьера. Выглядит сочно, но понравится не всем. Помимо табличек, указывающих на принадлежность Granta к отдельной касте, салон козыряет новым блоком климатической установки и боксом для вещичек поверх торпедо под стать «маршруткам» системы «Газель».

А еще тут имеются Bluetooth и обогревы всего и вся, включая «лобовуху». Но самый шик — это круиз-контроль. Вот уж действительно подарок судьбы!

Посадка в «Гранте Кросс» — высокая, прямо таки кроссоверная. Хорошая и обзорность. Пластик больше не хрустит при тактильном контакте, не «глючит» аудиосистема. Приятным бонусом стали нового дизайна ключ и возможность слушать музыку при выключенном зажигании. Главное — не посадить аккумулятор.

Источник: avtovzglyad.ru