Трио хипстеров: сравнительный тест-драйв Toyota C-HR, Citroёn C3 Aircross, Nissan Juke — radiradio

Трио хипстеров: сравнительный тест-драйв Toyota C-HR, Citroёn C3 Aircross, Nissan Juke

    АвтомобилиТест-драйв

Трио хипстеров: сравнительный тест-драйв Toyota C-HR, Citroёn C3 Aircross, Nissan JukeФото АвтоВзгляд Любовь нашего брата к кроссоверам не знает границ и условностей, и даже самые компактные из них уже не воспринимаются, как машины для домохозяек. Когда финансы поют романсы, на малогабаритных SUV готовы ездить обанкротившиеся бизнесмены, бывшие десантники и бородатые фермеры. При этом брутальных мужиков уже не пугает, что среди подобных авто встречаются персонажи с крайне экстравагантной внешностью и типично женским характером. CitroenC3 AircrossToyotaC-HRNissanJuke

Всех героев нашей испытуемой тройки объединяет одно — их авторы в процессе работы явно мало спали, совсем не скучали и отрывались не на шутку, иначе их творения не получили бы такую вызывающую хипстерскую внешность. Кажется, что дизайнеров, создавших эти авто в разных частях света, вдохновляла одна и та же экзальтированная Муза, у которой была единственная цель — создать нечто неповторимое и непохожее — с внешностью на грани эпатажа. Судите сами — речь идет о Toyota C-HR, Citroёn C3 Aircross и Nissan Juke.

Под панцирем

Теперь, если кто-то по привычке скажет, что Toyota — это скучно, в ответ получит ядовитый укус экзотического панцирного насекомого под кодовым названием C-HR. Его рельефная броня изломана острыми гранями почти в стиле Lexus. Ручки задних дверей, расположенные в нестандартно высоком месте — это только малый штрих, который подчеркивают вызов традиционным канонам.

Внутри буйствует демонстративная асимметрия в футуристическом стиле. Везде глаз либо радуется, либо пугается, но уж никак не скучает. Остаться равнодушным на этой японской территории сложно — на то и расчет. Тем более, что благодаря высокому качеству материалов, салон Toyota выглядит самым дорогим и престижным на фоне остальных участников тест-драйва.

При этом японцы не настолько заигрались вызывающим дизайном и тщательным оформлением, чтобы напрочь забыть про функциональность. Недостатка пространства на этом удобном капитанском мостике не наблюдается, кресла тут — ну просто премиального уровня, и за штурвалом чувствуешь себя царской особой. На заднем диване здесь также весьма обширные пространства, несвойственные для класса компактных SUV.

Те, кого не пугают сенсорные настройки, легко освоят незатейливую мультимедийку с восьмидюймовым интерактивным экраном. Увы, старым добрым аналоговым управлением порадует только климат-контроль.

Тестовый экземпляр Toyota C-HR в топовой полноприводной комплектации Cool, оснащенный 1,2-литровой турбочетверкой мощностью 115 л. с., ракетоподобной динамикой не обладает, но вряд ли оставит равнодушным любителя легкого драйва. Вариатор, имитирующий семь ступеней, в активном режиме охотно раскручивает мотор на высоких оборотах, так что при большом желании C-HR может дать жару. Тем более, приятно удивляет собранная сбалансированная подвеска «японца» и внятный информативный руль. Так что японский игрок не только неожиданно пленил своей ярчайшей внешностью, но и покорил адекватными ездовыми характеристиками.

Источник: avtovzglyad.ru