Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe: вечная классика или «музейный» экспонат
Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe: вечная классика или «музейный» экспонатФото: АвтоВзгляд Платные парковки, автобусные полосы, автобан для пешеходов и тропинка для автомобилей, бензин по 50 рублей и каршеринг — вот современная российская реальность. Есть ли место в ней автомобилю, который сжигает 30 литров бензина на каждую сотню в городе и занимает, при определенной сноровке, четыре парковочных места? Ответ на этот вопрос дает Chevrolet Tahoe — один из последних «магикан» племени больших американских автомобилей с большим американским мотором. ChevroletTahoe
Четвертое «перерождение» Chevrolet Tahoe, не смотря на его «классический» имидж, очень даже к лицу: острые грани, прямые углы, огромный «гриль» решетки радиатора и тонна хрома по кузову. Резкие росчерки дизайнерского пера, без единого намека на толерастию и глобализацию. Перед нами — хозяин дорог и гордость автопрома Нового Света. Такими и должны быть американские автомобили: самобытными и узнаваемыми за 100 километров. Это вам не массовые компактные кроссоверы на потребу толпы, тут размер иной: больше пяти метров в длину и более двух в ширину!
Не раскрыв, а распахнув, и не дверь, а полноценную «воротину», через услужливо откинутый порог, открывается путь в салон «крейсера»: в настоящие американские машины не садятся и не протискиваются, а заходят! Даже национальный американский живот втягивать не придется — сюда боком и слон проскользнет, не прижимая ушей. Огромное кресло, подлокотник, размером с московскую «однушку» — само-собой разумеющаяся часть хрестоматийного интерьера.
Принято считать, что салон американского универсала обязан походить на дворец с холлами и внутренним двориком, фонтанами и туалетом на каждом этаже. Это не так: внутри Tahoe уютно, но не так просторно, как может показаться снаружи. Хотя задние пассажиры могут запросто поспорить с этим утверждением: «галерка» поражает воображение объемом свободного пространства. В комплектации LTZ диван заменен двумя роскошными креслами, которые добавляют внутреннему убранству шарма, но не удобства. И даже третий ряд сидений выглядит полноценным. Правда, при их наличии о багажнике можно забыть.
Chevrolet Tahoe — истинная классика, фетиш всех ценителей и поклонников американских автомобилей прошлого века. Миллениал просто не в состоянии оценить по достоинству эту фирменную сине-зеленую подсветку, аналоговые приборы, старомодную графику крошечного экрана и трудности с подключением смартфона. Уж слишком разные ценности у «старичков» и «хипстоты».
Источник: