Семейная ценность: длительный тест-драйв KIA Cerato — radiradio

Семейная ценность: длительный тест-драйв KIA Cerato

    АвтомобилиТест-драйв

Семейная ценность: длительный тест-драйв KIA Cerato KIA Cerato — технический брат-близнец Hyundai Elantra. Но вот ведь какой парадокс: в отличии от родственника, «Церато» воспринимается автолюбителями, как самостоятельная модель. В то время, как «Элантру» частенько именуют «распухшим Солярисом». Между тем, Cerato — это самый настоящий KIA Сeed в кузове «седан». Удивительная с точки зрения массового восприятия машина. KIACerato

Обновившаяся Cerato получила дизайн «морды» в духе современных моделей компании — заметно более сдержанную «улыбку тигра» и соответствующую головную светотехнику. В отличии, скажем, от ее коллеги по модельной линейке KIA Sportage, аккуратненький «ротик» фальшрадиаторной решетки выглядит у Cerato вполне органично, не по-сиротски…

Сзади тоже все пристойно: симпатичный дизайн стоп-сигналов, соединяющая их «планка», повторители поворотов внизу бампера — своеобразия в корме Cerato более чем достаточно, чтобы сразу выделить ее в городском потоке.

По сравнению с моделью предыдущего поколения Cerato прибавила в длину 80 мм при сохранившейся прежней колесной базе. Рост заднего свеса на 60 мм обернулся увеличением объема багажника до 502-х литров. Теперь в него можно погрузить на 40 бутылок водки больше!

А если серьезно, то с вместимостью у Cerato и раньше было все в порядке, и прирост полезного объема багажника на 20 литров мало на что влияет. Колесную базу не стали увеличивать по понятным причинам: и раньше что передние, что задние седоки особого стеснения не ощущали.

Сев «сам за собой» на задний диван я (рост — 181 см), например, обнаружил между моими коленками и спинкой водительского кресла изрядный запас места.

К эргономике водительского места претензии тоже как-то не хотят предъявляться. Единственный «нюанс», возникший лично у меня — пришлось несколько раз донастраивать кресло под свою посадку за рулем. С первого раза как-то «не зашло».

Что касается оформления внутреннего пространства, то теперь в этом смысле Cerato стоит на уровне прочих современных моделей Hyundai/КIA. Об этом просто «кричит» 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью. Точно такую же деталь интерьера можно обнаружить, например, и в Hyundai Tucson, и во вроде как премиальном Genesis G70.

Для тех, кто присматривается к KIA Cerato — это отличная новость. А вот для владельцев G70, полагаю, совсем наоборот. Так выглядит оборотная сторона унификации и попыток автопроизводителя сэкономить. Ничего не попишешь: «просто бизнес, ничего личного», так сказать.

По поводу дизайна передней части салона новой Cerato особо распространяться смысла не вижу. Фотографии все прекрасно иллюстрируют. Общее впечатление от него: ты находишься в современной машине, где удобство и «домашний уют» поставлены выше «понтов» и погони за призрачной модой в автомобильном дизайне.

Источник: avtovzglyad.ru