Пикап в стиле «люкс»: первый российский тест-драйв Mercedes-Benz x350d
Пикап в стиле «люкс»: первый российский тест-драйв Mercedes-Benz x350dФото: Mercedes-Benz В мире грузовички с открытым кузовом раскупают, как если и не горячие, то теплые пирожки. Их популярность растет — отдельное спасибо понимающим водителям из США. Поэтому не удивительно, что на этот сегмент обращает внимание все большее число автопроизводителей: от бюджетных до премиальных. Вот и Mercedes-Benz после многолетних обещаний сподобился поставить на конвейер такую машину. Более того: первый в истории марки пикап добрался и до нас. Ждем ответа от BMW? Mercedes-BenzX-класс
Конечно, в России пикапы спросом, увы, не пользуются: по дорогам страны колесят лишь 259 000 таких авто, что составляет жалкие 0,6% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Однако это не мешает автостроителям выкатывать свои новинки: имидж — все! Да и ментальность нашего брата, пусть и крайне медленно, но меняется. Ну или вашему корреспонденту просто этого очень хочется… А все потому, что X-Кlasst от Mercedes-Benz — крайне любопытный автомобиль. Я бы даже сказал, своего рода уникальный. И вот почему.
Да, с дизайном экстерьера новинки рынка все относительно ясно: большой покатый с ребрами капот, исполинская фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой по центру, слегка раскосые светодиодные фары, традиционные для большинства пикапов вертикальные задние фонари. Довольно благородный вид, хотя некоторые детали (например, несимметричной формы окна в задних дверях) слегка напоминают решения Toyota Hilux и Nissan Navara. У последнего, к слову, он заимствует и раму лестничного типа, пусть и в модифицированном виде.
Есть и другие, ярко выраженные «ниссановские» детали — дверные ручки, например, зона рычага АКП или рампа грузового отсека, который, кстати, оснащен подсветкой. Но все это не сильно беспокоит на фоне тех возможностей, которые представляет этот «псевдониссан» в «люксовом» обличье Mercedes-Benz.
Про то, что любой автомобиль от Mercedes, как правило, нашпигован самыми различными опциями, особенно в дорогих комплектациях, упоминать излишне. В салоне Х-класса по-мерседесовки уютно, тут царят кожа и дерево и все вроде бы хорошо, но некоторые детали интерьера слегка удивляют и обескураживают.
С одной стороны, прекрасный традиционный трехспицевый мультируль, глубокие колодцы приборов и ставший уже привычным по другим моделям монитор над воздухозаборниками «авиационного» типа, очень кстати, идущими пикапу, а с другой — характерная «ниссановская» прорезь под селектор АКП да и сам рычаг на тонюсенькой ножке, — наследие донора платформы.
Также сама крышка перчаточного ящика явно «не от мира сего», уж больно пластмассово-японская. Можно еще найти пару деталей явно родом из Страны восходящего солнца, нежели с родины технологий и порядка — никто не говорит, что это плохо: скорее, придирки. Ну и просто немного непривычно для премиума.
Источник: