Опережая ожидания: тест-драйв обновленного Infiniti Q50 — radiradio

Опережая ожидания: тест-драйв обновленного Infiniti Q50

    АвтомобилиТест-драйв

Опережая ожидания: тест-драйв обновленного Infiniti Q50Фото: АвтоВзгляд На языке скептиков и прочих брюзжащих хейтеров, изделия под маркой Infiniti затерялись в 90-х годах прошлого века. Быть может, в чем-то они и правы. Были правы. Ведь с обновлением модельной линейки японцы доказали, что умеют эволюционировать, в чем портал «АвтоВзгляд» убедился на примере посвежевшего седана Q50. InfinitiQ50

Да, это уже совсем другой Infiniti! Пришло время забыть про однообразный азиатский дизайн, огромные прожорливые движки с бесконечным громким табуном «лошадей» и медленные уставшие коробки передач. Модель Q50 заточена под Европу, и это сразу чувствуется.

Надо сказать, что японцам удалось найти тот самый симбиоз между типичным резким дизайном и плавными современными линиями, более привычными для автолюбителей Старого Света.

В итоге автомобиль стал выглядеть гармонично, стильно и современно. Отдельный шарм придают светодиодные дневные ходовые огни, адаптивные ксеноновые фары, «заглядывающие» в повороты, а также без преувеличения красивые литые диски 19-го диаметра на низком профиле.

Солидности образу придают мощные, словно дельтовидные мышцы бодибилдера, продольные ребра на капоте и огромная решетка радиатора характерной для марки формы с непременным логотипом посередине. Сзади фонари тоже получили модные диодные очяертания, а под бампером симметрично расположились выхлопные трубы довольно солидного диаметра.

Внутри же Q50 — более, чем честен со своим обладателем. Все, что только можно тут обшито кожей, причем весьма неплохого качества и повсюду электрорегулировки. Рулевое колесо не только многофункционально, но еще и обладает оптимальным диаметром и толщиной, благодаря чему приятно ложится в руки.

Здесь есть абсолютно все, но в то же время, нет ничего лишнего. Неужели японцы сдали, наконец, экзамен по эргономике? Особенно порадовала «двухэтажная» медиасистема — на верхний экран выводятся показания с камер кругового обзора, а также навигация, на нижний — вся остальная мультимедиа: от радио до телефона и интернета. Стандартных «нажимательных» клавиш совсем немного и они все интуитивно понятны.

В общем, все довольно строго, но лаконично и информативно: к машине и ее органам управления привыкаешь довольно быстро, а что еще нужно водителю? Не будут обижены и пассажиры — несмотря на компактность, двое взрослых людей сзади поместятся без особых проблем, разве что высокорослые граждане, скорее всего, будут упираться макушкой в потолок — задняя линия крыши Infiniti Q50 уж больно поката, но тут уж полноценный комфорт принесен в жертву ради стильного дизайна.

Источник: avtovzglyad.ru

Добавить комментарий