Новейший седан Ауди A3 стал длиннобазным в Китае — radiradio

Новейший седан Ауди A3 стал длиннобазным в Китае

Константин Болотов, 2 часа вспять. Фото: xcar.com.cn

По дизайну «а-третья» для Китая дословно повторяет германский оригинал. Отдельные аспекты в декоре, естественно, будут. Речь о 2-ух вариантах внутренней структуры решётки и оформлении кормы.

Третье поколение седана Ауди A3 имеет в Китае практически европейские размеры: длина — 4462 мм (+6), меж осей — 2629 (-8). У четвёртой генерации разница осязаемо больше. «Растянутая» модель с индексом L насчитывает от носа до хвоста 4548 мм (+53), колёсная база достигнула 2680 (+44). Разрыв меж поколениями — 86 и 51 мм. Общественная премьера новейшей «эльки» пройдёт на автошоу в Гуанчжоу 22 ноября, но главные данные есть.

Надбавку тяжело увидеть, не зная о ней. Как обычно, за счёт удлинения расширены дверные проёмы и увеличен объём места в ногах задних седоков. Предприятие FAW-Volkswagen будет выпускать Ауди A3L на заводе в Фошане, где «а-третья» делается на данный момент совместно с паркетниками Q3 и Q2L.

Фотошпионы, проникшие в салон A3L, не увидели никаких различий от «забугорной версии». Диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма, центрального тачскрина — 10,1. Климат-контроль — двухзонный.

Базисной при старте продаж будет бензиновая турбочетвёрка 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) от текущей «а-третьей». Новейший турбомотор 1.5 TFSI с аналогичной отдачей покажется позже. Так как шестиступной «механики» в Китае нет, семидиапазонный «бот» S tronic считается таковым же безальтернативным, как и фронтальный привод. Существует возможность внедрения двухлитрового мотора, причём не дизеля 2.0 TDI (150 л.с., 360 Н•м), а бензинового 2.0 TFSI (190 л.с., 320 Н•м) от A4L. Кажется, это не наиболее чем слухи.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru

Добавить комментарий