Компакт FAW Bestune T55 отличился от братьев по серии — radiradio

Компакт FAW Bestune T55 отличился от братьев по серии

Константин Болотов, 11 часов вспять. Фото: autohome.com.cn

«50 5-ый» первым в T-серии употреблял стиль от концепта Bestune B², потому светотехника по форме припоминает древнее китайское орудие гэ. Соперничать новобранцу придётся с кроссоверами Geely Binyue (он же Coolray), Honda XR-V и Changan CS35 Plus.

В последующем году малогабаритный паркетник FAW Bestune T55 займёт в Китае нишу меж моделями T33 и T77 с T99. Так как в Рф в осеннюю пору должны стартовать реализации «70 седьмого», нам увлекателен и его младший брат (внутренний код D365). Паркетник сертифицирован с теми же бензиновыми турбомоторами, что ставятся на T77: 1.2 (143 л.с., 204 Н•м) и 1.5 (169 л.с., 258 Н•м) с шестиступной «механикой» и семидиапазонным «роботом». Привод лишь фронтальный.

Любопытно, что T55 не по всем размерам отстаёт от T77. Длина — 4437 мм (-88), ширина — 1850 (+5), высота — 1625 (+10), меж осями — 2650 (-50 мм). Колёса — 18-дюймовые (225/55 R18).

Два монитора по 12,3 дюйма у модели T77 тоже есть. Но в «50 5-ом» по другому размещены климат-контроль с дефлекторами обдува и по-другому организована центральная консоль.

Разумеется, Bestune T55 построен на новейшей платформе FMA, которая роднит паркетник с лифтбеком Bestune B70. (К слову, на подходе модель B90 с кодом D359.) Ожидаемая исходная стоимость на T55 — около 80 000 юаней (933 570 рублей). «70 седьмой» стартует с 90 800 (1,06 млн) и в 2019 году нашёл 45 908 владельцев, но в 2020-м спрос свалился: за девять месяцев продано 20 082 штуки.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru

Добавить комментарий