Начались тесты последующего поколения Porsche Macan — radiradio

Начались тесты последующего поколения Porsche Macan

Леонид Попов, 1 час вспять. Иллюстрация: Ауди. Фото: Porsche, carscoops.com

Macan построят на «телеге» Premium Platform Electric (PPE), сделанной вместе Porsche и Ауди. Совершенно, PPE ляжет в базу нескольких машин, потому что подразумевает вариацию колёсной базы, колеи, высоты пола, характеристик моторов и тяговой батареи.

Паркетник Porsche Macan третьего поколения (по нумерации самой компании) в первый раз вышел на дорожные испытания. Естественно, он ещё облеплен хорошей маскировкой, искажающей бамперы и форму остекления, но 1-ые выводы о пропорциях кузова можно создать. Кар будет наиболее купеобразным, чем сегодняшний, с очень наклонённым задним стеклом, и получит поднимающееся антикрыло на его нижней кромке.

Маскировка на оптике и самом кузове призвана сбивать с толку, вызывая ассоциации то ли с Кайеном, то ли с Маканом сегодняшнего поколения. На деле здесь будет больше стилистических отсылок к Тайкану. Выхлопные патрубки, естественно, фальшивка.

Напомним, что будущий Macan окажется только электрокаром, и установка ДВС в нём не предполагается совсем. Выпускать его должен завод в Лейпциге, который на данный момент собирает Macan животрепещущего поколения. К слову, сегодняшний бензиновый кроссовер пройдёт ещё через один рестайлинг и некое время будет продаваться наряду с электронным наследником. Ну а новейший Macan попадёт на рынок в 2022 году, хотя премьера наверное состоится ранее, уже в 2021-м.

За девять месяцев 2020-го компания Porsche воплотила 191 547 каров (–5% к аналогичному периоду прошедшего года). Из их 10 944 штуки обеспечил электрокар Taycan. Это реальный скачок, ведь с сентября по декабрь 2019-го продано 813 Тайканов. (На фото: Taycan Turbo, превращённый в машинку сохранности для кубка Porsche Carrera Cup Deutschland.)

О окончательных параметрах Макана гласить рано. Официально только объявлено, что последующий Macan получит 800-вольтовую бортовую систему и будет основан на новейшей архитектуре PPE. Но, быстрее всего, у него будет несколько версий по мощности электромоторов (приблизительно в спектре 400–700 сил) и ёмкости тяговой батареи. К 2025 году 50% всех Porsche должны выпускаться с электронным приводом, убеждает сама компания, подразумевая как электрокары, так и гибридные модели. Доступный (по меркам марки) электромобиль в реализации этого плана должен сыграть важную роль.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru