Просим BMW X6 M50d повстречать Мерседес GLE 400 d Coupe. Тест-драйв БМВ x6,Мерседес gle coupe — radiradio

Просим BMW X6 M50d повстречать Мерседес GLE 400 d Coupe. Тест-драйв БМВ x6,Мерседес gle coupe

Миша Петровский, 9 часов вспять. Фото Драйва

В не особо престижной сегодня гонке супердизелей BMW лидирует. Трёхлитровый мотор версии M50d выдаёт на 70 сил больше, чем рядная «шестёрка» Мерседеса. А ведь у GLE Coupe — самый мощнейший легковой турбодизель в истории марки. При всем этом базисная стоимость «икса» на 330 тыщ рублей ниже.

Когда вы смотрите наши видео, обычно, по ту сторону камеры находится Лёха. Он — режопер. Так именуется редчайший спец, выступающий сразу оператором и режиссёром. Наш Лёха — петролхэд и биммеровод со стажем. Совершенно не так давно даже сменил «пятёрку»-универсал E61 на дизельную короткобазную «F-семёрку». И здесь он заявляет, что из героев данной работы ему нравится новичок рынка Мерседес-Benz GLE 400 d Coupe, вокруг которого и собран тест. Объяснись, говорю. Как представитель поколения, которое разъясняется мемами, присылает мне две рисунки.

Слева как бы визуализирован GLE, справа – X6 M50d. Вы сделайте возражение, что подобные фото ничего не молвят о машинках, а только о том, как Лёха лицезреет себя и как желает смотреться в очах окружающих. Не спешите с выводами.

Опустим лёгкую некорректность персонификации. Если двухтонные дизельные кроссоверы за девять-десять миллионов и впрямь представлять как людей, то сиим парням Лёшиного возраста нужно добавить лет по 20 и кг по 70. Но суть-то вопросца ухвачена достаточно буквально: основная неувязка BMW X6 — дизайн. Я говорю «неувязка», поэтому что поведение 400-сильного «икса» соответствует стилю неформала в престижных трениках лишь на весьма высочайшем ходу. В таковых режимах, какие обыкновенному обладателю в ужасных снах не приснятся.

Обе машинки обуты в Pirelli P Zero первичной комплектации шириной 275 мм впереди и 315 мм сзаду. Посадочный поперечник больше у BMW: 22 дюйма с наименьшим профилем против 21 у Мерседеса. Изюминка выполнения M Special. «В базе» M50d положен Run Flat. Для GLE Coupe это функция.

А в быту — по плюшевости X6 M50d даст фору гламурному толстячку GLE. Слегка раскачивается на волнах, без остатка глотает дорожную мелочь… Большенный вопросец, кто здесь Мерседес в классическом смысле слова. Активный управляющий механизм значит, что баранка в парковочных режимах просит всего-то 2-ух с четвертью оборотов. А задние пассажиры чувствуют, как под ними отклоняются на маленький угол колёса для больщей манёвренности.

Углепластиковая отделка в данном случае отрабатывает свои 100 тыщ, повышая воспринимаемое свойство интерьера. В данной паре салон BMW кажется дороже и уютнее благодаря развёрнутым к водителю рабочим поверхностям и мягенькой коже. Маленькие клавиши управления климатом неудобны.

Это моё 1-ое личное знакомство с X6, и он приятно поражает многогранностью. В нём как бы заключены две сути. Одна плавная, максимально обычная в управлении, боящаяся лишь огромных колдобин. Иная — тугая, как рывок с лонча, и назойливая, как синтетический баритон мотора из динамиков. Едешь не спеша на паре малеханьких нагнетателей — отдыхаешь. Несёшься на огромных, высочайшего давления — выкладываешься.

Вариант с кузовом хэтчбек различается от универсала GLE укороченной на 60 мм базой. Шасси настроено со спортивным упором, который в обыденной жизни воспринимается недостатком дикции. При близких габаритах GLE Coupe чуток легче BMW, но здесь меньше топливный бак: 65 л против 80.

У Мерседеса вышел наиболее гармонический и всепригодный агрегат как общность мотора OM656 (700 Н•м) с коробкой 9G-Tronic (см. «Технику»). Что до M50d, то восьмиступенчатому «автомату» ZF будто бы много передутого до 760 Н•м B57, да и рабочий спектр мотора узковат.

Нрав GLE Coupe однороднее. Мерседес простоват на ходу, постоянно жестковат — чтоб не спасовать, когда нужно двигаться стремительно. Проигрывая не наиболее полсекунды на разгоне до сотки по Рейслоджику, GLE может держать нежданно солидный темп и в поворотах. Просто достигается он по старинке: без роли сложной мехатроники вроде бээмвэшных адаптивных стабилизаторов, полноуправляемого шасси и электронноуправляемой блокировки. Потому Бенц повсевременно в тонусе — даже по пути на ноготки.

Салон Мерседеса впереди у́же, но у́же и центральный тоннель. К тому же сидишь перед средней стойкой, потому GLE кажется просторнее. Интерьер на картинах смотрится дороже, чем в жизни. Двуцветная кожа покинула русский конфигуратор до лета. Не жаль: к её качеству есть вопросцы.

Субтильный селектор «автомата» даже в A-классе кажется дешёвым. Базисная аудиосистема зовётся Burmester, но звук под стать имени стоит 588 тыщ. Ручка управления светом удобнее кнопочного блока BMW. Нехватку физических клавиш компенсирует вкладка резвого доступа.

В качестве компенсации за низкий уровень удобства здесь лёгкий руль, огромные экраны и прекрасный интерфейс. Салон GLE не сужается сходу за средней стойкой, места сзаду побольше: что на диванчике, что в багажнике. Вприбавок Бенц нейтрален снаружи. Так мог бы смотреться X6 в расслабленном режиме «Удобство». До того как выдохнул, выпятил рёбра жёсткости, оскалил зубы, пригнул голову и помчал. У дизайнеров Мерседеса вышел основательный образ, хотя грузноватый и очень безопасный.

Цифровая панель GLE разбита на три сектора, где вы вольны выбирать индикацию. Плюс несколько общих тем дизайна, включая минималистичный режим с минимумом данных. Графика BMW хороша, но способностей переконфигурировать плохо читаемую панель X6 не даёт.

Художественных усилий в интерфейс Мерседеса вложено больше, но структура меню BMW проще и меньше отвлекает от дороги. Так именуемые темы («Приключения», «Путешествие», «Переживания» и т.д.) должны посодействовать мещанину настроить GLE по ситуации. Но, кажется, подводит перевод.

Любой из этих каров маскирует свои способности. Под брутальным видом BMW прячется нежный мишка, местами даже нерешительный. То ли путается он в попарно подключаемых турбокомпрессорах, то ли в планетарках. Натужно ему даются убыстрения с одиночным переключением вниз, а смена ступеней ввысь иногда сопровождается рывками. В свою очередь мыло с трёхлучевой звездой способно так скакать по ванной, что перебьёшь всю женину косметику, пока поймаешь. Невзирая на большее количество передач, Мерседес однозначнее в реакциях на газ, на пик тяги выходит ранее.

Моторные отделы обеих машин прикрыты пластмассовым пыльником. У GLE под ним от 18 см до 24 в зависимости от избранного режима. Предвидено и погрузочно-посадочное занижение задней подвески на 50 мм. Нижняя точка под брюхом BMW — корпус заднего редуктора, под которым 21 см.

Эстетика современных BMW мне не близка. Тем не наименее, выбирая, на чём добираться с работы домой, я беру ключ от M50d. Тут чуток тяжелее руль, но усилие на нём естественно в пику облегчённой, искусственно зацентрованной баранке Мерседеса. Удобное кресло совершенно распределяет нагрузку. Рычаги поворотников весомее, дороже фурнитура, проекция на лобовом стекле не занимает много места. Клавиши снова же.

По замерам шофер GLE посиживает на 5 см выше, хотя уровень пола приблизительно один. Ось руля в последнем положении на 70 мм выше. В обеих машинках испытываешь желание опустить колонку ниже, чем дозволяет сервопривод. Посекционная регулировка спинки BMW — величавое счастье.

Профиль базисных кресел в GLE компромиссен. Кандидатура массажу — программка динамической разгрузки: она слегка меняет данные положения подушечки, спинки и поясничного подпора. Подогрев и вентиляция кресел в X6 врубаются одной кнопкой, но через меню их можно запустить синхронно.

В салоне тише не лишь из-за двойных стёкол, которые можно (необходимо!) заказать на GLE за 144 тыщи, но и благодаря наиболее действенной развязке от собственных шумов, а также дорожных. В конце концов, актуально нужный в моей части городка и области адаптивный круиз-контроль настроен лучше. Не нужно понукать X6 акселератором опосля остановки, он мягче замедляется, и в отличие от GLE я не слышу, как BMW трёт колодки в ползущем режиме.

У Мерседеса есть подобие лонч-контроля: старт в две педали даётся с тех же 3000 о/мин, что и у X6. Но M50d срывается с места, а 400 d мягко устремляется вперёд, размеренно демонстрируя 6 секунд до сотки по Рейслоджику. «Икс» выезжает из 5 с половиной, а его спидометр практически не врёт.

Тяжеловатый силуэт GLE Coupe оправдан относительным простором сзаду. Даже под стеклянной крышей есть припас места над головой. Глубочайший диванчик BMW удобен, пока шофер не высок. Рост Насти — 174 см, мой — 186. Троим тесноваты оба дивана, но ужаснее в X6, хотя там ниже тоннель.

Если двигаться сзаду, то — плевать на шум и виброфон — я помещаюсь лишь в Мерседес. Вприбавок GLE лучше совладевает с «лежачими полицейскими», и меньше шансов удариться головой. Вот лишь он не может, подобно «иксу», распустить стабилизаторы, а поэтому принуждает мотыляться из стороны в сторону, следуя поперечному профилю асфальта. Правды ради, укачать может хоть какой из наших кроссоверов: Мерседес делает из вас неваляшку, а на тесноватом диванчике BMW двигаешься в большей степени по вертикали…

Задняя колея GLE на 46 мм обширнее фронтальной! Корма ожидаемо елозит на неровностях. Если зацеп надёжен, Мерседес, делая упор на оба наружных колеса, выдаёт ту же скорость на дуге, что и наглухо мехатронный X6. На переставке ESP жёстче прикусывает GLE, мешая возвратиться в свою полосу.

Колоритная проекция Мерседеса занимает еще больше места на стекле, позволяя настраивать три инфоблока. Перестарался — и поездка похожа на игру-леталку. В BMW малый набор данных о скорости и знаках дополняется подсказками навигации да тахометром в спортрежиме.

На мой взор, за сравнимые средства M50d дает наиболее широкий спектр способностей. Да и непопросту рублём еще почаще голосуют за X6, а счёт дорогих супердизелей идёт на сотки. Правда, в моём распоряжении данные лишь по июль включительно. Мерседес отрешается предоставлять текущую статистику до конца года. Видимо, производители пробуют надзирать нехорошую повестку на падающем рынке, но от секретов становится лишь унылее. Понятно, что GLE С167 ещё не набрал оборотов, но что-то мне дает подсказку, status quo сохранится.

Мерседес посильнее накреняется, но при больших боковых отягощениях усилитель восстанавливает и усилие, и оборотную связь. Активный дифференциал помогает BMW сохранять радиус под тягой. Система стабилизации не отключается. Ручной режим автомата в боевом режиме бесполезен.

Уплотнитель по низу двери GLE хранит пороги от грязищи, в отличие от X6. Но перескочить малофункциональную подножку (функция) ещё труднее, чем выйти незапятнанным из BMW. Водительская дверь предсерийного Мерседеса плохо запирается. Товарные оснащаются доводчиками, как M50d.

Почему же сравнимо редчайший, нишевый Мерседес кажется шаблонным выбором? Поэтому что он рассчитан на ограниченного и незначительно ленивого пользователя. Лицезрели, во что перевоплотился онлайн-конфигуратор Мерседеса? Описание опций — обещания наилучшей жизни. И забавно, и обидно. Клиент, для которого это написано, просто идёт в салон лучшего бренда и выбирает некоторый премиальный эталон. И хорошо, если так приобретают неотклонимый, как униформа, S-класс либо безальтернативный G-ваген. Но GLE не тянет на вариант по умолчанию. Даже невзирая на миролюбивый дизайн и мультимедийную свежесть, этот Мерседес недостаточно неплох, чтоб не глядеть по сторонам.

Распущенные стабилизаторы разрешают пружинному M50d до поры не отставать на просёлке от GLE на пневме, поддерживая наилучший удобство на сложном рельефе. Но с набором скорости растёт роль энергоёмкости. Оба шасси склонны к пробоям, но GLE лучше держит удар.

Препядствия с обзорностью схожи. Стойки толсты, уголки перекрыты кожухами динамиков, боковые зеркала невелики, низкое внутрисалонное по большенному счёту никчемно и перекрывает дорогу на подъёмах. Левый дворник GLE не доходит до стойки четыре сантиметра, щётка X6 — 6.

А всё же наш петролхэд Лёха запал конкретно на Мерседес. И в моих соцсетях встречаются комментаторы, убеждённые, что идут ввысь, пересаживаясь с «иксов» предшествующего поколения на свежайший GLE Coupe. А очень ли улучшается состояние жизни при смене старенького Мерседеса на новейший? Может, тут кто поделится опытом. Не сказать, чтобы с выходом хэтча C167 разом постарела модель C292, по последней мере снаружи. Но сейчас совсем ясно, как же уныл там салон…

По днищу Мерседеса громче скребёт сухостой, слышнее барабанит гравий. Для элегантного хэтчбека не предлагается пакет Offroad, доступный для универсала GLE: с понижайкой, защитой картера и увеличенным клиренсом. Но и от подвесочного пакета для нехороших дорог недозволено отрешиться.

Утверждать, что в ездовых дисциплинах Х6 сделал превосходный высококачественный скачок относительно предшественника, — хитрить. Но у меня осталось воспоминание, что BMW эволюционирует лучше Мерседеса. Желал добавить, что, дескать, как и раньше задаёт планку в секторе хэтч-кроссоверов. Да вспомянул про 900 Н•м восьмицилиндрового SQ8 за 7,2 млн рублей. Без роли Ауди тему супердизелей недозволено считать закрытой.

При схожей ширине и высоте под шторкой багажник GLE длиннее практически на 10 см. У Мерседеса меньше погрузочная высота и площе бампер. Докатка в BMW — функция версии M Special. В нашем GLE докатки нет, но она включена в обычную комплектацию товарных версий 400 d.

У участников теста много общего. Махните им кузова — получится полностью органично. Даже трудности похожи: от нехороший обзорности и чувствительности к колеям до напрасных пока попыток кара стать цифровым хабом и общих покупательских предубеждений в отношении разовых машин. (Качеством и обслуживанием, кажется, уже никто не доволен. Не считая хозяев Лексусов и успешных Лендроверов.)

Сначала теста обнуляем борткомпьютеры. К концу Мерседес собирает 670 км по Москве-области со средними показателями скорости 28 км/ч и расхода 11,3 л/100 км. Одометр BMW фиксирует 580 км, расходомер — 11,6 л на сотку при средних 25 км/ч. Припас хода с полным баком превосходит 950 км.

Потому я ратую не за BMW, а за то, чтобы вы тест-драйвили как можно больше вариантов, выбирая машинку. Пусть через силу, пусть вопреки чувству красивого — но не шли по накатанной: от мерса к мерсу, от биммера к биммеру. Необходимое тотчас не там, где ждешь. Даже если поиски приводят к отправной точке, возвращаешься к ней, лучше понимая себя. И выбор кара становится наиболее личным.

Паспортные данные

МодельBMW X6 M50dMercedes-Benz GLE 400 d 4Matic Coupe
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49354939
Ширина, мм20042010
Высота, мм16961730
Колёсная база, мм29752935
Колея передняя/задняя, мм1684/16891680/1726
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг22602220
Полная масса, кг30103040 (3358)*
Объём багажника, л580–1530655–1790
Движок
Типтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и размещение цилиндров6, в ряд6, в ряд
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29932925
Макс. мощность, л.с./о/мин400/4400330/3600–4200
Макс. вращающий момент, Н•м/о/мин760/2000–3000700/1200–3200
Коробка
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе фронтальных колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе фронтальных колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пневматическая, мультирычажная
Фронтальные тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Управляющее управлениереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейке
Шины фронтальные275/40 R21275/50 R20
Шины задние315/35 R21275/50 R20
Дорожный просвет, мм216н/д
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч250240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,25,7
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл8,1–8,0**9,4***
— пригородный цикл6,8–6,36,3
— смешанный цикл7,2–6,9 (7,5)****7,4
Экологический классПятыйШестой
Ёмкость топливного бака, л8065
Топливодизтопливодизтопливо
*В скобках — данные ОТТС.
**Данные, приобретенные по циклу WLTP, конвертированы в характеристики, эквивалентные результатам замеров по циклу NEDC.
***В скобках — данные русского продуктового веб-сайта BMW.
****По циклу NEDC.

Комплектации и цены

Базисное оборудованиеBMW X6 M50dMercedes-Benz GLE 400 d 4Matic Coupe
Передние подушечки сохранности++
Боковые подушечки сохранности ++
Надувные «занавески»++
Система динамической стабилизации++
Система автоторможения+-
Адаптивная подвеска++
Автоматическая коробка++
Система start/stop++
Система переключения режимов движения++
Система определения дорожных символов++
Система помощи при спуске++
Контроль давления в шинах++
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Hold++
Датчик света++
Система автоматического переключения света фар++
Светодиодные фары++
Противотуманные фары+-
Фароомыватели—
Датчик дождика++
Датчики парковки фронтальные и задние++
Камера заднего вида++
Камеры радиального обзора++
Электрический щиток устройств++
Ограничитель скорости++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Система доступа в салон без ключа++
Мультифункциональное управляющее колесо++
Обогрев управляющего колеса++
Управляющая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Электрохромные внешние зеркала заднего вида с обогревом и электроприводами регулировки и складывания++
Регулировка поясничного подпора фронтальных сидений ++
Электрорегулировка фронтальных сидений++
Память положений кресла водителя++
Память положений фронтальных сидений и зеркал-+
Обогрев фронтальных сидений++
Медиасистема с сенсорным экраном++
Навигационная система++
Блютуз++
Android Auto++
Apple CarPlay++
Зарядные гнёзда спередиUSB-A, USB-C3xUSB-C
Зарядные гнёзда сзади2хUSB-C2xUSB-C
Атмосферная подсветка интерьера++
Электропривод крышки багажника++
Противоугонная сигнализация++
Отделка салона кожей+-
Отделка салона искусственной кожей-+
Легкосплавные колёсные диски++
Шины Run Flat+-
Цвет «металлик»++
Доп оснащение GLE Coupe
Пакет вспомогательных систем231 600
Адаптивный круиз контроль с функцией Stop&Go
Система удержания полосы движения
Система критического торможения
Система мониторинга слепых зон
Легкосплавные колёса поперечником 21 дюйм132 000
Двуцветная отделка салона кожей132 000
Панорамная крыша192 000
Проекционный экран118 800
Подножки75 000
Термопоглощающее остекление с тёмной тонировкой46 800
Стеклоочистители Magic Vision Control46 800
Двойной солнцезащитный козырек11 400
Доп оснащение X6
Пакет M Special1 090 000
Адаптивная подвеска M Professional
Активное управляющее управление
Четырёхзонный климат-контроль
Панорамная крыша
Акустическое остекление
Удобные фронтальные сидения с вентиляцией
Помощник парковки Plus
Помощник вождения
Ионизатор и ароматизатор воздуха в салоне
Отделка приборной панели кожей
Автономная система отопления
Термоподстаканники
Солнцезащитное остекление
Автодоводчик дверей
Удобный доступ
Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound
Проекционный экран
Телефония с возможностью беспроводной зарядки
Кожа Vernasca с перфорацией
Подсветка решётки радиатора
Полная отделка BMW Individual кожей Merino242 600
Обивка потолка алькантарой102 200
Декоративная отделка углепластиком102 200
Помощник вождения Professional127 800
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond383 000
Обогрев фронтальных и задних сидений34 100
Стеклянная отделка CraftedClarity63 900
Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge238 300
Докатка29 800
Легкосплавные диски V-spoke style 747 M 22 дюйма51 000
Стоимость базисной комплектации, рубли7 670 0008 000 000
Стоимость тестированного кара, рубли10 139 1008 986 400

Техника GLE Coupe Никита Гудков, Кирилл Бревдо

Кроссоверы GLE и GLS построены на модульной платформе MHA (Мерседес High Architecture), которая является производной от «телеги» MRA, послужившей фундаментом для сегодняшнего Е-класса. Передняя подвеска выполнена по двухрычажной схеме, сзаду — многорычажка. По умолчанию короткобазный хэтчбек GLE Coupe комплектуется пневмоподвеской Airmatic, а в качестве функции доступна активная гидропневматика E-Active Body Control, которую обслуживает 48-вольтовая электросеть.

На примере кузова универсал обыденного GLE можно посмотреть на гибридную силовую структуру, сочетающую элементы из обыкновенной и прочных сталей, а также дюралевые составляющие. В частности, литые опоры стоек, капот и фронтальные крылья. Основа фронтальной панели выполнен из органопластика, армированного полимерного композита. В производстве пола употребляются катанные заготовки переменной толщины.

Дюралевый дизель OM 656 относится к новенькому модульному семейству движков, архитектура которых предполагает межцентровое расстояние цилиндров 90 мм при рабочем объёме 1-го цилиндра в 500 см³. Рядная «шестёрка» 2.9 увлекательна уникальной «ступенчато-корончатой» организацией камеры сгорания в железных поршнях. В отсутствие гильз цилиндры подвергаются напылению расплавленного чугуна шириной 0,1―0,15 мм, известному как Nanoslide. Наибольшее давление впрыска ― 2500 бар. Гидромеханический девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic своей разработки рассчитан на вращающий момент до 1000 Н•м.

Техника X6 M50d Никита Гудков, Миша Петровский

Компания BMW не публикует технические иллюстрации для собственных кроссоверов, потому разглядывать модульную платформу CLAR приходится на примере «пятёрки» G30. Хотя поближе всех по внутренностях к «икс-шестому» оказываются кроссоверы X5 и X7. Гибридная система кузова выполнена из различных видов стали и дюралевых сплавов.

Впереди — двухрычажка. Сзаду использована пятирычажная схема. Адаптивные рессоры и железные пружины — «в базе» во всех версиях, а пневмоподвеска с однокамерными баллонами доступна за доплату. Если её нет, шасси быть может полноуправляемым (задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов) и оснащаться 12-вольтовыми электромеханическими стабилизаторами поперечной стойкости. Вэдовая коробка — с многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси и опциональным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки.

Рядная модульная «шестёрка» B57D30C вооружена 4-мя турбокомпрессорами BorgWarner 2-ух различных типов: малоинерционными низкого давления и наиболее большими, высочайшего давления. Любому виду — отдельный корпус с парой улиток. Изюминка — непростая система электронноуправляемых перепускных клапанов, позволяющая выборочно выключать турбины из работы. У больших ещё и меняется геометрия рабочего аппарата. Давление в системе конкретного впрыска горючего с пьезофорсунками добивается 2500 бар. В Россию поставляется вариант под Евро-5 без впрыска мочевины в выпускной тракт. Буковка B — имя модульного семейства, образованного в 2013 году, 5 — код числа и расположения цилиндров (6, в ряд), 7 — тип мотора и впрыска (турбодизель, конкретный впрыск), D — тип горючего, 30 — объём мотора с шагом 0,5 л (объём 1-го модуля-цилиндра), С — модификация со степенью сжатия 16:1. Всем «икс-шестым» отряжен восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP.

За кадром

Уже 2-ой тест GLE начался с удаления шурупов из шин. Потом предсерийный Мерседес стал отвергать панели салона. Обивку стойки я пристегнул, а вот от дребезга двойного солнцезащитного козырька (функция за 11 400 рублей) мучился всю недельку. Поскрипывает и X6 — довольно высадить 90-килограммового пассажира справа, чтоб под ним заговорило кресло. Поскрипывает, но движется: отставание от паспортного времени разгона мало. Замеры на недостроенном участке бетонки в сей раз пресекла охрана… Необыкновенные фото интерьера Иван Баринов делал по старинке с рук в позе «Тараскин, держи меня!». А на закате восполнил галерею «Большим планом» роскошными фотообоями. Редакционный Kaptur, отработав камеракаром, с завистью глядел, как в конкурсе красы светодиодных фонарей участвует случайная Arkana.

Набирает популярность мобильная версия Драйва. Статистика гласит, что уже большая часть из вас читает наши материалы на телефоне. Потому пробуем c Лёхой Киселёвым вертикальный формат видео — пока на канале для закадровых зарисовок. Отзывы приветствуются. Темы денька: как кар начинается с вешалки, а дилерский тест-драйв — с никчемной в быту функции системы MBUX. И почему необходимо избегать именовать GLE Coupe Мерседесом.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Большим планом

Источник: drive.ru

Добавить комментарий