Немцы грязи не боятся: длительный тест Volkswagen Passat Alltrack
Немцы грязи не боятся: длительный тест Volkswagen Passat AlltrackФото АвтоВзгляд Как педантичный и аккуратный немец умудряется выглядеть респектабельно и «с иголочки», даже прожив несколько дней в условиях среднерусской распутицы, остается загадкой. Такое впечатление, что наша грязь липнет к нему с трудом и неохотно, но даже в замызганном виде он не теряет достоинства и прекрасно вписывается в наш провинциальный пейзаж. VolkswagenPassat Alltrack
Спору нет, выглядит Volkswagen Passat Alltrack изысканно, но только большой вопрос — стоило ли кудесникам из VAG «переодевать» свой Passat Variant в «универсал повышенной проходимости» Alltrack, увеличив его дорожный просвет всего лишь на 14 мм. При клиренсе 174 мм совсем непросто тягаться с такими конкурентами, как Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback. Ведь у «шведа» под брюхом 210 мм, а у «японца» — все 213 мм.
А в медвежьих углах российской глубинки, куда мы собрались, на дорогах местного назначения сюрпризы бывают всякие. Впрочем, за несколько тысяч верст, которые пришлось пробороздить по просторам Московской, Ярославской и Костромской губерний на Volkswagen Passat Alltrack, его днище и свесы остались без потертостей и царапин. А главное, что у этого немецкого красавца нашелся весомый аргумент против своих одноклассников.
Начнем с того, что, кроме незначительных отличий в передней части кузова, в числе привилегий этого универсала — система полного привода 4Motion с муфтой Haldex, активные многорежимные амортизаторы DCC и система XDS+, оптимизирующая его поведение при маневрах. Факт остается фактом — настройки подвески и рулевого управления универсала заслуживают всяческих похвал.
Отправиться на нем в семейное путешествие стоило уже ради того, чтобы по достоинству оценить его великолепную управляемость. Это и есть главное преимущество VW, и те, кто привык наслаждаться движением по немцким правилам, найдет с ним полное взаимопонимание.
Самое трудное для водителя за рулем этого универсала — устать. Легкий, сговорчивый, предельно понятный, «Оллтрэк» великолепен не только на прямой — он азартно форсирует повороты, и, как вкопанный, удерживает заданную траекторию с минимальными кренами. Тандем 220-сильного TSI объемом 2,0 л и семиступенчатого «робота» DSG может служить примером немецкой дисциплины и слаженности.
А если душа просит «похулиганить», то ничто не мешает «воткнуть» селектор в спортивный режим, когда DSG активно раскручивает мотор за 5000 оборотов и дает возможность сполна насладиться активным драйвом. Собранная подвеска, которой совсем не страшны огрехи провинциального асфальта, — этому только в помощь.
Но если на твердом покрытии таланты «немца» безупречны, то на грунт его выпроваживать надо с оглядкой. Причины тому все те же — низковатый клиренс, длинные свесы и внушительная колесная база.
Источник: