Мисо или кимчи: сравнительный тест-драйв Infiniti Q50 и Genesis G70 — radiradio

Мисо или кимчи: сравнительный тест-драйв Infiniti Q50 и Genesis G70

    АвтомобилиТест-драйв

Мисо или кимчи: сравнительный тест-драйв Infiniti Q50 и Genesis G70Фото: Вячеслав Василенко Что такое азиатский премиум за 2 000 000 рублей? Портал «АвтоВзгляд» сравнил двух ближайших конкурентов в своем сегменте: японский Infiniti Q50 и корейский Genesis G70. И готов ответить на вопросы: заслуживают ли эти авто чести считаться премиальными и кому из них отдать предпочтение? GenesisG70InfinitiQ50

Чтобы оценить конкурентов по достоинству, следует, что называется, «столкнуть их лбами». Седаны Infiniti Q50 и Genesis G70 просто созданы для подобного состязания. По своим габаритам и компоновке кузова обе модели можно в первом приближении считать близнецами-братьями.

Оба азиата внешне, особенно в профиль, недвусмысленно претендуют на некоторую спортивность. Причем G70 чуть в большей мере. Дело в пропорциях. Капот «корейца» смотрится куда внушительней, чем у его японского визави. Почему, — становится понятно если под него заглянуть. 2-литровый бензиновый двигатель этого Genesis смотрится в моторном отсеке словно муравей не дне стакана. Под такой капот недвумысленно просится что-то вроде пятилитрового V8, как раз под него размерчик!

С точки зрения дизайна экстерьера явного фаворита из японо-корейской парочки выделить сложно. У каждого из них присутствует своя стилистическая идея, вполне имеющая право на жизнь и кошелек потенциального покупателя. Единственный нюанс в том, что G70 привлекает пока гораздо большее внимание окружающих. Все-таки широкие массы автовладельцев и прохожих явно не в курсе, что это за чудо такое — Genesis.

Внутри машины различаются не меньше, чем снаружи. Помимо радикально разного дизайна приборных досок, в глаза сразу же бросаются различия в оформлении центральных консолей. «Двухэтажная», с двумя тачскринами у Infiniti Q50 резко контрастирует с концепцией аналогичной части салона Genesis G70.

Дизайнеры корейской машины вынесли единственный монитор на верх торпедо, оформив его в виде «телевизора», торчащего над уровнем «подоконника». Его тоже можно «тачить», управляя мультимедиа. А блок управления климатом в виде «крутилок» и кнопок занял почти всю полезную поверхность центрально консоли. Поскольку она у G70 отнюдь не узенькая, корейцам пришлось все эти органы управления «размазать» по ней «тонким слоем».

У «финика» же за климат отвечает один из тачскринов, а за мультимедиа — другой. Что выбирать — плотную компоновку на центральной консоли как у Q50 или простор как у G70 — дело вкуса, оба подхода по-своему хороши. А вот пассажиры заднего ряда сидений явно предпочтут ехать в Infiniti Q50, а не в Genesis G70. У «корейца» явно меньше места.

По энерговооруженности машины, в первом приближении, примерно равны, если говорить об их стартовых комплектациях. У обеих под капотом установлен 2-литровые бензиновые турбомоторы. Только у Infiniti Q50 он мощностью 211 л. с., а у Genesis G70 — 197 л. с.

Источник: avtovzglyad.ru