Корейский дзен: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe — radiradio

Корейский дзен: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe

    АвтомобилиТест-драйв

Корейский дзен: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe Очередное поколение корейского Hyundai Santa Fe демонстрирует по-немецки здравый подход к проектированию новых поколений машин. Рецепт прост и эффективен: берем крепкую, совсем еще не устаревшую и надежную техническую основу от предыдущей модели, изрядно ее перелицовываем, добавляем новых функций и — готов новый «аппарат»! HyundaiSanta Fe

Новый Santa Fe создан на основе модели-предшественницы, но только изрядно переработанной. Достаточно сказать, что длина кроссовера увеличилась на 7 сантиметров, причем 6,5 из них пришлись на колесную базу. Моторы и трансмиссии остались прежними: в том числе и 2,4-литровый 188-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

На российском рынке, как и раньше, представлена и версия Santa Fe с 200-сильным дизельным мотором. АКП тут более современная, 8-ступенчатая. Внешне новую генерацию кроссовера легко отличить по многоэтажной передней светотехнике. Верхние узкие «глазки» — не фары, а ходовые огни. Ключевым элементом «пейзажа» задней части машины однозначно следует признать красивые диодные фонари с «3D-эффектом».

Если внешность Santa Fe, во многом благодаря дизайну оптики, создает впечатление некой стремительной непреклонно-целеустремленной холодности, то салон кроссовера являет полную противоположность. Внутри мы видим вполне современный по оформлению, но привычный «теплый-ламповый» Hyundai.

Да, на приборной панели теперь царит дисплей, который умеет расцветать всеми красками спектра. Да, тачскрин «мультимедийки» модным образом вознесся над центральной консолью — как во всех последних моделях корейского автогиганта, включая вроде бы даже премиальный Genesis. Да, пластик в интерьере машины стал по-взрослому мягок и тактильно приятен, а кожа отделки может посоперничать с машинами классом сильно повыше.

Но при всем при этом, ты чувствуешь, что расположился в привычно-дружелюбном чреве машины от Hyundai.

Интересная параллель просматривается. Точно так же, оказавшись в салоне, например, любой модели VW любого года выпуска ты четко будешь ощущать, что сидишь именно в Volkswagen, а не в машине какой-либо иной марки — «порода» есть порода. Да, смею вас заверить: у Hyundai теперь тоже есть эта самая «порода». Своя собственная.

Помните, в начале этой заметки упоминалась выросшая колесная база нынешнего Santa Fe? Так вот: судя по всему, весь прирост был потрачен на облегчение участи пассажиров второго ряда. Про третий, складной ряд «сидушек» особо распространяться не буду. Как и в подавляющем большинстве кроссоверов с подобной опцией в салоне уместиться там может лишь ребенок, да и то, если только использовать не полноценное детское кресло, а бустер.

Новый, подросший «Санта», и те же моторы… Как же он теперь едет? В распоряжении портала «АвтоВзгляд» оказалась более бюджетная из двух версий — бензиновая. Общее впечатление от езды на Santa Fe со 187-ю «лошадками» под капотом можно выразить двумя словами: «спокойствие, только спокойствие». Нет, назвать «овощем» такую машину нельзя. Все-таки около 10 секунд разгона до 100 км/ч, это совсем не плохо для авто весом под пару тонн.

Дело в другом: на этом кроссовере просто не хочется гонять. Он как-то исподволь настраивает на флегматичный стиль езды. На светофоре тебе почему-то перестает хотеться устраивать «веселые старты» с педалью в полу. Ты плавно разгоняешься с места, без нервов и адреналина обходишь тихоходов, легко встраиваешься в скоростной поток на трассе. Но все это без эмоций.

Источник: avtovzglyad.ru