Две версии Ауди Q4 e-tron приоткрылись на испытаниях — radiradio

Две версии Ауди Q4 e-tron приоткрылись на испытаниях

Леонид Попов, 2 часа вспять. Фото: Ауди, carscoops.com

Серийная версия концепта (на фото), показанного в марте 2019 года, обязана попасть на сборочный поток до конца 2020-го.

Собратья Ауди Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron должны выйти на рынок уже в новеньком году (электрокар с обыденным кузовом — чуток ранее, а его купеобразный сородич — следом). И хотя немцы сходу гласили, что концепты 2019 и 2020 годов близки к будущим серийным моделям, ясно, что без неких правок в экстерьере и интерьере дело не обошлось. А оценить их можно по шпионской съёмке.

Макеты на тестах были увидены с 2-мя видами управляющего колеса. 1-ый, спортивный, вполне круглый, что на старшем паркетнике Ауди e-tron идёт как функция, а 2-ой — с приплюснутым сверху и снизу ободом, как у концептов Q4, но с 4-мя горизонтальными спицами, как у «и-трона в базе».

Макеты свидетельствуют о изменении в световой подписи в фарах, да и боковые воздухопоглотители в фронтальном бампере смотрятся скромнее, чем на шоу-карах. А вот форма кузова, остекление и стойки, рельеф боковин — весьма близки к тем, что нам проявили ранее. Как и цифровая приборка, и чуток развёрнутый к водителю центральный экран. Сохранилась даже летящая консоль, под которой осталось много места для хранения разной мелочовки. Напомним, концепты были вэдовыми, с 2-мя моторами суммарной мощностью 306 сил, но по примеру соплатформенного Фольксвагена ID.4 у «ку-четвёртого» будет и наиболее обычный вариант, с задним приводом на 204 «лошади». Ожидается несколько вариантов тяговых батарей, старшая из их обеспечит пробег на зарядке наиболее 500 км.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru