Шевроле Bolt открылся во время маркетинговой съёмки — radiradio

Шевроле Bolt открылся во время маркетинговой съёмки

Леонид Попов, 5 часов вспять. Фото: Шевроле, Mike Smith/autoevolution.com

В текущей конфигурации Bolt располагает электромотором с отдачей 203 л.с. (360 Н•м), батареей ёмкостью 66 кВт•ч и может пройти на одной зарядке 417 км по комбинированному циклу EPA.

Электронный хэтчбек Шевроле Bolt, стоящий на конвейере с озари 2016 года, в наиблежайшие месяцы должен серьёзно обновиться. И благодаря везучему ютьюберу, поймавшему на бортовую камеру рестайлинговый Bolt на дороге в Северной Каролине, мы можем оценить, как поменялось оформление передней части. Занимательно, что GM попросил блогера убрать ролик, но снимки экрана уже разошлись по Сети.

Компания снимала на шоссе маркетинговое видео будущего Болта, когда мимо проехал Майк Смит, поделившийся находкой. Итак, декоративная чёрная решётка на носу пропала, а в бампере возникла новенькая трапециевидная вставка. Вполне заменена оптика (слева — сегодняшний вариант).

Относительно Болта возникла и иная информация. Мы помним, что вкупе с ним будет продаваться новенькая модель — субкомпактный кроссовер Bolt EUV. У него — наиболее большой и вместительный кузов, перекроенный из пятидверки Buick Velite 7. На техническом уровне Bolt EUV должен повторять обычный Bolt (другими словами от паркетника ждём приблизительно те же главные свойства). Мы подразумевали, что интерьер Bolt EUV заимствует у Велита, но нет. Для EUV разработан собственный дизайн фронтальной панели, консоли и всяческой фурнитуры, другое размещение дефлекторов и клавиш.

Интерьер будет обновлён и у хэтчбека. Основной инженер Болта Джесси Ортега ещё в весеннюю пору анонсировал такую корректировку. Судя по всему, Болту EV достанется новенькая передняя панель и большой экран, как у собрата EUV. Кроме того, обе машинки получат режим езды «в одну педаль», активируемый клавишей. В сегодняшнем Болте заместо него есть режим Low, включающий рекуперацию при отпускании педали газа, которую можно усилить, нажав подрулевой лепесток. Напомним, что обновлённый Bolt EV и его наиболее удобный собрат Bolt EUV поступят в создание в летнюю пору 2021 года.

Салон Болта EUV не так давно раскрыла сама компания Шевроле, отметив, что на его центральном экране можно будет узреть удачный интерфейс Power Flow Screen, помогающий оценить расход энергии и уровень рекуперации при торможении.

Возлагаем надежды, к этому моменту компания исправит обидный недостаток, вынудивший Шевроле практически на деньках объявить в США отзыв всех Болтов 2017 и 2018 модельного года (с первой версией аккума на 60 кВт•ч). Дело в том, что при зарядке батареи до 100% существует риск её возгорания. Таковых случаев было уже 5. Батарея, к слову, с литий-ионными элементами от LG Chem, поставленными из Южной Кореи. Временное решение — обновление ПО, ограничивающее заряд до 90%. Но америкосы в начале 2021 года занесут некоторое неизменное исправление в софт, которое предупредит пожары и при стопроцентном уровне зарядки. Вообщем, машин 2020 и 2021 модельных годов (66 кВт•ч) недостаток не касается, там использованы изменённые ячейки.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru

Добавить комментарий