Тест-драйв «каблучка» FIAT Doblo: тревожный чемоданчик — radiradio

Тест-драйв «каблучка» FIAT Doblo: тревожный чемоданчик

    АвтомобилиТест-драйв

Тест-драйв «каблучка» FIAT Doblo: тревожный чемоданчикФото avtovzglyad.ru Что действительно важно современному автовладельцу, какие опции мы используем, а какие так и остаются строчкой в описании, почему коммерческий транспорт в России становится все популярнее и какие задачи стоят перед единственным семейным автомобилем сегодня? На все эти вопросы порталу «АвтоВзгляд» ответил FIAT Doblo, «каблучок» с большим потенциалом. FIATDoblo Panorama

Нет-нет, да и мелькнет на дороге FIAT Doblo первого поколения. Машина приглянулась более чем 20 000 россиян и до сих пор несет на своих плечах логистику множества семей, микро и нанобизнеса, а кое-где еще и сверкает «ливреей» корпоративного парка. «Каблучок» был действительно достойный: в 2006 году его даже признали лучшим в своем классе и вручили награду «International Van of the Year 2006». А скромные показатели продаж в России объяснимы: 2008 год, раздолье и богатство, золотое время седанов. Россияне, вкусив кредитных продуктов, стояли в очередях за совсем другими машинами. К тому же народное мнение, читай коллективное мышление, не могло принять покупку для личных нужд коммерческого транспорта. Более того — до сих пор не может. А пора бы.

Набор необходимых опций, просторный салон, большой багажник и доступный ценник — краеугольные камни, на которых построена итальянская «рабочая лошадка».

FIAT Doblo, с ударением на последний слог — просторный, вместительный и многофункциональный автомобиль, уходил и приходил в Россию, повторяя сложный путь FIAT на постсоветском пространстве. Очередное пришествие состоялось в феврале 2018 года. Рестайлинговая машина второго поколения предстала перед российским покупателем в двух исполнениях: грузовой версии Cargo и пассажирской Combi. В редакцию портала «АвтоВзгляд» прибыл последний: пятиместный вэн в единственной официально представленной на наших широтах версии с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Фото avtovzglyad.ru

Обновления пришлись «Добло» к лицу: «каблучок» стал выглядеть симпатичнее, современнее и аккуратнее. Новые фары, бампер, решетка радиатора, капот и крылья — итальянцы перелицевали всю переднюю часть автомобиля. Корме досталось куда меньше — только новые фонари.

А вот салон вниманием обласкан: новая панель, руль, в интерьере использованы иные материалы отделки. И, конечно, ключевое преимущество любого комтранса над простой «легковушкой»: огромное количество карманов, полок и срытых ниш, позволяющих водителю и пассажирам удобно расположить в автомобиле все самое необходимое. Роскошная обзорность, достигнутая за счет высоких окон, может сравниться только с аквариумом. Рулевая колонка наделена настройками по вылету и углу наклона, а кресла позволяют удобно устроиться даже самым разным водителям — хоть богатырю, хоть балерине. Жаль только позабыл производитель про поясничную и боковую поддержку: шофер этого авто будет много времени проводить за рулем.

FIAT Doblo оснащен скромным, но потрясающе точным набором опций. Иными словами, в автомобиль установили все необходимое, а лишние и редко используемые опции оставили за скобками в угоду цены. Стекла и зеркала электрифицированы, кондиционер охлаждает, а печка согревает, магнитола читает не только флешку, но и телефон, а сиденья подогреваются. Настоящий тревожный чемоданчик: все на местах и ничего лишнего!

Источник: avtovzglyad.ru