Тест-драйв Genesis G80: встреча на высшем уровне
Тест-драйв Genesis G80: встреча на высшем уровнеФото: Алексей Батушенко Куча граждан, позиционирующих себя в интернете, как «автоэксперты» уже отписались и отговорились в видеороликах по поводу Genesis G80, пренебрежительно разоблачая его минимальные отличия от Hyundai Genesis. Подобные акты самолюбования собственной эрудицией интересны кому угодно, только не читателю/зрителю, который всерьез раздумывает о приобретении машины уровня BMW 5-er или Mercedes E-klasse. GenesisG80
Что увидит перед собой человек, для которого главное не «шашечки», а «ехать» при знакомстве с Genesis G80? Для начала — дизайн. В данном случае его не назовешь последним писком автомобильной моды, чего-то экстравагантного и прорывного не обнаружишь.
Но! Спокойный и где-то даже консервативный (по нынешним временам) стиль оформления «восьмидесятки» гарантирует, что и через пять лет она будет смотреться вполне органично на фоне соседей по потоку. Это однозначно хорошо, как для долговременного пользования машиной, так и с точки зрения последующей ее продажи.
А кроме того: вам часто попадались на глаза машины представительского класса с кричащей внешностью? Вот то-то и оно. Так что Genesis G80 с точки зрения внешности — вполне соответствует требованиям класса. Это если объективно смотреть на вещи.
Теперь об интерьере. Тут корейцы в меру сил постарались придать исходному Hyundai Genesis «лухари-черты» теперь уже премиального Genesis G80. Но видимо не решились на полную перекройку дизайна салона.
По сравнению с «предком», реальных изменений не так уж и много. Слегка изменился вид приборной панели, кое-где добавилось «металлических» декоративных накладок, подретушировались стрелочные часы на центральной консоли…
Главное отличие — иной селектор 8-ступенчатой АКП. Теперь он не фиксируется в положениях «D», «R» и остальных. Переключения между режимами происходят с помощью качания рукоятки, как положено в классе машин для серьезных дяденек. В остальном, все тоже «на уровне»: кожа, дорогой пластик в отделке, куча комфортных опций, включая возможность для босса, сидящего сзади, управлять всей «мультимедийкой» (довольно дружелюбной к пользователю, кстати) и задвигать в бардачок кресло переднего пассажира.
Но как раз в отделке интерьера G80 и гнездится своего рода барьер, препятствующий полноценному восприятию машины в качестве «премиума». Всевозможные клавиши, переключатели и прочий мелкий пластик в салоне Genesis несет на себе «печать Hyundai» — дизайнерский стиль оформления, характерный для массовых и даже бюджетных моделей корейского бренда.
Источник: