Тест-драйв FIAT Doblo Combi: «каблук» для подкаблучника
Тест-драйв FIAT Doblo Combi: «каблук» для подкаблучникаФото Денис Халфин Как ни странно, добренькому и покладистому мужичку, который по жизни вынужден самоотверженно терпеть властную жену, пригревшись у нее «под каблучком», вряд ли суждено стать обладателем автомобиля в кузове «каблучок». Скорее всего, даже самая расчетливая и меркантильная фурия сразу же прижмет своего благоверного плотно к стенке при одном только его намеке, что, например, FIAT Doblo мог бы стать практичным, надежным и недорогим подспорьем в их счастливом и равноправном семействе. А зря… FIATDoblo Panorama
К сожалению, у многих амбициозных и кровососущих Анжел, Жанн и Жозефин к таким пролетарским машинкам крайне пренебрежительное отношение, переходящее в форму классовой аллергии. По их мнению, подобным люмпенам с внешностью гадкого утенка нет места в их буржуазном быту. Малоимущая, но претенциозная Анжела предпочтет взять кредит на стильный лакированный кроссовер, или, на худой конец, сойдет и универсал (желательно, премиум-класса). Главное, чтобы выглядело дорого, престижно и статусно.
Тем не менее, итальянский трудоголик FIAT Doblo Combi, который не так давно вернулся на российский рынок, готов без лишних реверансов, но зато верой и правдой служить своим работящим хозяевам. Такой «каблук» совсем не для «подкаблучников».
За незатейливой внешностью парня из итальянской глубинки прячется несгибаемый трудосопосбный характер, а его характеристики говорят сами за себя: объем багажника — 790 л, а при сложенном в пол втором ряде — все 3200 л, грузоподъемность 750 кг, погрузочная высота — 545 мм, удобные сдвижные задние двери с обоих бортов и, самое главное, цена — 1 089 000 рублей. Под капотом скрывается надежная, неприхотливая и экономичная «четверка» объемом 1,4 л мощностью 95 л. с., в паре с которой работает пятиступенчатая механическая коробка передач.
Если вам этого маловато, то всего за 1 269 000 рублей можно рассчитывать на 120-сильный вариант 1,4-литрового агрегата, но уже с шестиступенчатой «механикой». У нас на тесте был Doblo попроще.
Сев за руль этого «комерсанта», сразу чувствуешь преимущества подобного транспорта перед привычными седанами, хетчбэками и кроссоверами. Прежде всего, речь идет о великолепной обзорности. Наверное, такой же выдающийся панорамный охват пространства был в знаменитом шаттле «Сокол тысячелетия» из саги о «Звездных войнах». Но это касается исключительно фронтальной и боковых частей FIAT Doblo.
Вот ведь беда, в отличие от автомобилей, у летательных аппаратов нет заднего стекла. И инженеры комтранса (не только итальянские), проектируя «каблуки», почему-то считают, что водителю, как и пилоту шаттла, незачем смотреть назад и устанавливают в грузовой отсек двухстворчатую дверь (⅔) с единственным дворником на одной из створок. В результате в тыльной части водитель видит скромную амбразуру, и чем грязнее корма, тем она меньше.
Источник: