Советы по покупке легкового транспорта
Приобретение автомобиля очень ответственное и дорогое удовольствие. Поэтому в голове у будущего покупателя возникает логичный вопрос «брать или нет?». Все упирается в финансы. Если будущий автовладелец считает, что их достаточно, стоит перейти к следующей проблеме: «какую машину покупать?». Стоит для себя решить, на какую сумму рассчитывать при покупке авто. После этого уже определиться с классом автомобиля. Но как правило наши желания, не совпадают с реальным положением дел.
Естественно, в современном мире автомобиль повышает качество жизни. Ведь это:
-
быстрое перемещения из пункта «А» в пункт «Б»;
высокая комфортность передвижения;
полная независимость от общественного транспорта;
некий статус владельца автомобиля, независимо от марки ТС.
Также, не стоит забывать, что, имея собственный автомобиль можно неплохо подзаработать.
Рассмотрим недостатки. Основные минусы заключаются только в расходах на покупку и содержание транспортного средства, это:
-
Транспортный налог;
Дополнительное оборудование;
Страховка;
Техническое обслуживание;
Расходы на топливо.
Стоимость легкового транспорта
Стоимость автомобиля может варьироваться в зависимости от года выпуска, класса, и пробега. Условно, можно определить ценовую границу бюджетных автомобилей, примерно 250-450 тысяч рублей. Варианты от 500 тысяч рублей и выше, стоит оценивать, как «хорошие автомобили». И наконец, от 1 миллион рублей и выше, авто считается, как роскошное средство передвижения. Более подробно ознакомиться с актуальными ценами на подержанные и новые автомобили можно на сайте https://www.gruzovik.com.
К слову говоря, у потенциального покупателя могут возникнуть сомнения, по поводу дальнейшей перепродажи купленного авто. Точнее сказать, потери стоимости от первоначальной сделки. Но тут не стоит забывать, что все зависит от эксплуатации транспортного средства. Если за ним следили, вовремя обслуживали, бережно эксплуатировали, то можно вернуть заплаченную сумму при покупке и (возможно) даже больше.
Транспортный налог
Следующая статья расходов – транспортный налог. Он зависит от мощности двигателя и года выпуска авто. Чем выше лошадиных сил, тем больше транспортный налог. Его сумма зависит, как правило, от класса авто. Например, владелец грузового транспортного средства, будет платить больше легкового автомобиля, несмотря на одинаковую мощность.
Дополнительное оборудование
Что касаемо дополнительного оборудования, то это прежде всего улучшения неких характеристик. Установка новой сигнализации, тонировка стекол, улучшенная аудиосистема и т.д. По большому счету, можно обойтись и без дополнительной установки различных приборов, а сразу взять автомобиль со всем необходимым или в максимальной комплектации.
Страховка
Оформление автомобиля. Как только был куплен интересующий вариант, первым делом автовладелец обращается в ГАИ и регистрирует транспортное средство на себя. Данная процедура с получением номерных знаков, обойдется в 2000 руб.
После этого стоит обратиться в страховую компанию. Это еще один вид периодического расход на машину. Страховка, как правило, делается на год. Она бывает 2 видов: с ограничениями (допускаются к управлению только вписанные в страховку водители), и без ограничений (за руль может сесть любой человек, имея водительское удостоверение). Как правило, страховка без ограничений дороже обходится владельцу.
Техническое обслуживание
Самое главное во владении авто, так это техническое обслуживание. Ведь от этого и зависит качество и комфортность передвижения. Не своевременная замена масла, может повредить двигатель, а игнорирование различных стуков, скрежетов и т.д., может привести к очень печальным последствиям. Поэтому постоянный контроль и вовремя замененная деталь, поможет прослужить транспортному средству долгие годы.
Топливо
Тут все зависит от степени эксплуатации автомобиля. Если на нем активно ездят, то естественно заправляться придется чаще. Это будет дополнительная статья расходов. Но несмотря на активность езды, расход топлива зависит, во-первых, от объема двигателя, естественно влияет и класс авто, во-вторых, от манеры вождения. В среднем, автолюбитель в месяц тратит на заправку своего железного коня от 3000 руб. и выше.
Пару слов о штрафах
Данная статья расходов может и не коснуться будущего владельца. Если водитель уважительно относится к ПДД, то ему не стоит переживать за свой кошелек.
Покупать ли машину?
Однозначно брать или нет решает потенциальный покупатель. Взвесив все «за» и «против», оценив свои финансовые возможности, решить, что на текущий момент важнее. Когда будут найдены ответы на данные вопросы, все станет ясно.
В заключение
Выбор, покупать авто или нет остается только за человеком, всегда можно взять велосипед или ездить на общественном транспорте. Ведь пешеходу не надо тратить деньги на вышеперечисленные расходы.
Сохранить и поделиться:
Источник: