Kia Soul 2019 тест и обзор — radiradio

Kia Soul 2019 тест и обзор

Все тесты За рулем

 

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 процентов.

Kia Soul умудряется уже много лет воевать на два фронта. Он самобытен, если не сказать экстравагантен, исключительно переднеприводный, но стабильно пользуется большим спросом.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Новый Kia Soul комплектуется 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач, а также (в сочетании с двигателем 1.6 T-GDI версии GT Line) 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Российским покупателям на выбор предлагают 9 вариантов одноцветной окраски кузова и четыре двухцветные комбинации.

В зависимости от комплектации цена автомобиля варьируется от 1 029 900 до 1 629 900 рублей. Все Соулы нового поколения для российского рынка производятся на заводе «Автотор» в Калининграде, гарантия на них составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Цены на автомобиль в комплектации Classic начинаются 1 029 900 рублей, в версии Comfort модель обойдется от 1 089 900 рублей, за Luxe попросят от 1 219 900 рублей, за Prestige — от 1 359 900 рублей, за Premium — 1 579 900 рублей, Premium+ — 1 649 900 рублей, за версию Soul GT Line с 200-сильным турбированным двигателем придется выложить 1 629 900 рублей.

Уже в базе автомобиль получил 6 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок с функцией блокировки дверей при начале движения, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, крепление Isofix и многое другое.

Источник: all-test-drives.com