После Флага (22-24.03.19)
После Флага — вкратце о пяти самых ярких или запоминающихся пилотах, событиях, успехах, неудачах и прочих происшествиях в заездах мировых гоночных серий, подкрепленных таблицами результатов.
В этом выпуске:
— ИндиКар. ИндиКар Классик. Техас. Этап 2/17
— НАСКАР</b>. Мартинсвилль. Вирджиния. Этап 6/36
Индикар. ИндиКар Классик
Новый рекорд
5 – Эрикссон на трассе в Остине; 4 – Розенквист после контакта с Хинчклиффом; 3 – Росси во время гонки в Техасе; 2 – Пауэр на своем пит-стопе перед сходом; 1 – победитель гонки Херта
5. Маркус Эрикссон
Видимо, еще не привыкнув к тому, что в отличие от европейских гонок, на питлейне в американских сериях может одновременно находиться куда больше машин, Маркус выезжая из боксов чудом не врезался в поворачивающего к своим механикам Пигота. И, в принципе, Маркус ехал в гонке достаточно неплохо, но этот инцидент показал, что и за океаном Эрикссону все еще есть чему поучиться в искусстве управления гоночным болидом.
4. Розенквист и Хинчклифф
Довольно скучную и монотонную гонку спустя полтора часа после старта разбавили Хинчклиф и Розенквист. Джеймс поддел сзади Феликса, отправив шведа в пируэт вдоль трассы, и последний беспомощно замер у обочины с разбитым носовым обтекателем. Но маршалы смогли растолкать его Даллару и он вернулся в гонку, сменив переднее антикрыло, правда, безнадежно отстав.
3. Александер Росси
Росси всю гонку держался следом за лидирующим Пауэром. И казалось, что за победу в гонке будут бороться эти два пилота. Но карты всем спутала вышеуказанная авария. Выехавший после этого автомобиль безопасности буквально поделил пелотон на две части: на тех, кто успел совершить последний пит-стоп до сейфти-кара, и тех, кто в этот момент потерял все шансы на победу…
Александер оказался во второй группе, вернувшись на трассу из гаражного переулка в конце первой десятки. За оставшиеся 9 кругов до взмаха клетчатого флага он попытался прорваться сквозь пелотон, но, увы, в этот раз молодому американцу не повезло…
2. Уилл Пауэр
Но австралийцу не повезло еще больше. Уилл взял поул накануне гонки и уверенно лидировал на протяжении 44 кругов. Но мало того, что так же как и Росси он не успел остановиться в боксах до пейс-кара, так еще и проблемы с двигателем во время пит-стопа вынудили его сойти…
1. Колтон Херта
18 лет, 11 месяцев и 22 дня — именно так теперь выглядит рекорд самого молодого победителя ИндиКар! Херта, большую часть гонки державшийся в группе лидеров вместе с Росси и Пауэром, решил попробовать обойти своих соперников за счет более раннего пит-стопа. И не прогадал — когда он выехал из боксов, практически вслед за ним выехала и машина безопасности! После этого Колтону оставалось лишь аккуратно доехать до финиша и не совершить ошибок, с чем молодой американец благополучно справился!
НАСКАР. Вирджиния
В тесноте, да не в обиде
5 – трек Мартинсвилль; 4 – Частэйн на гонке в Вирджинии; 3 – контакт Джонса и Ларсона; 2 – Эллиотт преследует Кеселовски в борьбе за лидерство; 1 – победитель гонки Кеселовски
5. Трасса
На восьмистах метрах расположились две прямые и четыре поворота. При этом длина каждой машины — около 5 метров, а количество участников — чуть меньше сорока. И если гонки по трассе в Монако Жан Алези в свое время называл заездом на велосипеде по ванной комнате, то как бы он назвал этап НАСКАРа в Мартинсвилле?
4. Росс Частэйн
В различных гоночных сериях бывало, что от болидов отваливались разные детали. У Миллера в МотоГП в Катаре этого года, например, отвалилось сиденье, а у Фарфуша на гонке ДТМ в Хоккенхайме’18 вообще отвалилась дверь… Но чтобы на ходу у машины отвалилась часть заднего моста! Росс в итоге не смог финишировать, правда, не из-за отлетевшей балки – на 365 круге на его машине отказал еще и мотор…
3. Эрик Джонс
Логика судей НАСКАРа не всегда понятна. Иногда чуть ли не из-за окурка, брошенного одним из зрителей, они могут выпустить на трассу машину безопасности и долгие круги мучить пелотон. А иногда, как в этот раз в Мартинсвилле, могут в упор не замечать огромную Тойоту Джонса, который целый круг ковылял на двух проколотых после столкновения с Ларсоном колесах по дороге в боксы, создавая потенциальную опасность другим участникам гонки.
2. Чейз Эллиотт
Все еще молодой и подающий надежды пилот на своей домашней трассе вновь стал лучшим представителем Шевроле в Высшей Лиге американских кузовных гонок. Эллиотт всю гонку провел в группе лидеров, а в финальной стадии и вовсе всерьез боролся за победу и на последнем круге даже практически поравнялся с лидером, но Чейзу не хватило каких-то трех десятых секунды, чтобы поднять над головой победный кубок
1. Бред Кеселовски
А победил в итоге Кеселовски. Причем победил во всех трех сегментах гонки. Бред захватил лидерство на пятом круге, и после этого уступал свою первую позицию лишь на время пит-стопов. Абсолютное доминирование пилота из Мичигана! Вторая победа для Кесела и третья для Пенске в этом сезоне!
Одной строкой
5 – закрылок перед задним колесом на Ducati Desmosedici GP19; 4 – машина Лукьянюка после аварии на СУ14; 3 – старт последней гонки Ф3 в 2018 г.; 2 – лидер первых предсезонных тестов Ф3 Лундгаард; 1 – старт е-При Китая
5. Мотокрылья
Вечером 26 марта Апелляционный суд Международной Мотофедерации опубликовал решение по делу о протесте четырех производителей (Хонды, Сузуки, Априлии и КТМ), относительно закрылков Дукати перед задним колесом. Аэродинамический элемент для охлаждения задней покрышки признан легальным, а результаты Гран-При Катара оставлены в силе. В Болонье могли бы праздновать победу, если бы не одно но: для доказательства своей правоты, итальянцам пришлось продемонстрировать суду (в том числе и представителям четырех «протестующих заводов») несколько технических ноу-хау, державшихся до этого в секрете, которые теперь могут взять на вооружение соперники…
4. Ралли
Начало Чемпионата Европы могло стать очень похожим на таковое в мировом первенстве: действующий чемпион, сменивший Форд на Ситроен, лидировал большую часть гонки. Но за три спецучастка до финиша Лукьянюк «поймал» проколол… и продолжил движение по трассе, так как замена колеса привела бы к еще большей потере времени. В итоге Алексей потерял за эти 20 километров более полутора минут и опустился на третье место. И на этом проблемы экипажа не окончились – лохмотья покрышки повредили тормозные патрубки, и в начале предпоследнего СУ россиянин остался вообще без тормозов… Вылет, «уши», сход…
3. Формула Мастерс
Наследника бывшей Формулы 3, увы, не будет. В четверг было объявлено, что чемпионат не состоится. Официальная причина – «незаитересованность команд и пилотов». Но что-то подсказывает, что настоящая причина кроется несколько глубже, в политических дебрях… Так или иначе, последним победителем гонок с «торпедой» по левому борту теперь останется Роберт Шварцман, выигравший третью гонку европейской серии на финальном этапе в Хоккенхайме в прошлом году.
2. Формула 3
Первые двухдневные предсезонные тесты «молодежки» прошли на трассе во французском Ле Кастелле. Фаворитами, как и предполагалось, стали команды, первенствовавшие в чемпионатах, которые стали основой «объедененной» серии: АРТ из ГП3 и Према из Ф3. Лучшим в итоге стал Кристиан Лундгаард, который рискует стать главным открытием гоночного сезона этого года.
1. Формула Е
Шесть гонок — шесть разных победителей! Пусть болиды электроформулы не впечатляют своим звуком, но с интригой в серии все в порядке! Очередным триумфатором на этапе в Китае стал действующий чемпион Жан-Эрик Вернь. А после экватора сезона шестерых лидирующих пилотов в личном зачете разделяет лишь 10 очков! Похоже, пришел тот момент, когда можно говорить о том, что Формуле 1 есть чему поучиться у «электронной соперницы»…
Всем Салют! Напишемся через неделю!
(Ниже есть кнопочки «нравится», «подписаться» и «поделиться»)
В следующем выпуске:
— Формула 1. Гран-При Бахрейна. Сахир. Этап 2/21
— Формула 2. Бахрейн. Сахир. Этап 1/12
— МотоГП. Гран-При Аргентины. Сантьяго дель Эстеро. Этап 2/19
— Чемпионат мира по ралли. Тур де Корс. Франция. Этап 4/14
— НАСКАР. Форт Ворт. Техас. Этап 7/36
#TatoLis #ПолныйФиниш #ПослеФлага #IndyCar #NASCAR
В статье использованы фотографии с интернет-ресурсов
motorsport.com, twitter.com, motogp.com, nascar.com, indycar.com, youtube.com
Использование данных иллюстраций не преследует коммерческих целей.
P.S: больше материалов, новостей, репортажей и статей об автоспорте — HWStar и Masha-Blade
Источник: