Посетил южные рубежи- Кубок СКФО по трофи-спринту. Махачкала — radiradio

Посетил южные рубежи- Кубок СКФО по трофи-спринту. Махачкала

Пока лента не заполнилась новостями с Кубка России окончательно, успею отчитаться о своей поездке в эти выходные на 5-й этап Кубка СКФО по трофи-спринту.
Честно, я уже больше года обещал доехать до того региона и попасть наконец-то на гонки Кубка СКФО. Но то одно, то другое, все никак не получалось до этих выходных) Получилось!
И да, я очень рад! Получил очень много положительных эмоций как от гонки, так и от людей, которых встретил и увидел. Да и вообще)
Прилетал я Минеральные Воды, откуда мы вместе с Маратом Чеккуевым (бессменным штурманом ГОРЦА) двинулись в долгий путь в Дагестан, через Осетию и Чечню.

Марат на гонке- фотомодель)
Конечно, можно было прилетать и напрямую в Махачкалу, но тогда не было бы возможности увидеть глазами дорогу и все, что за окном.
Доехали прекрасно, дорога отличная, а уж как кормят в кафе по дороге ( мы останавливались прямо перед Грозным)- просто очень сложно уехать, ибо вкусно, сытно, много и очень недорого.
Но к гонке)
Трофи-спринт — это то, что у нас называется кольцевым трофи, но с поправкой на местность и климат.Воды мало, рек нет, но организаторы делают это все руками)

Кольцо три километра, регламентированы коридоры из лент, которым выложена вся трасса, жесткие пенализации за разрыв лент и сбитые колышки, строгие правила к соблюдению спортивного поведения на трассе. И зрители! Много зрителей.

Когда говоришь людям о гонках в тех краях, то почти все высказывают опасения, что горячий темперамент местных жителей сто процентов выливается в бесконтрольное поведение на трассе как спортсменов, так и зрителей. Я тоже так думал! Но нет, ошибочка) Несомненно, каждый зритель знает как ехать в любой засаде и ярко с жестами рассказывает это спортсменам, но никакого треша нет, все очень круто наоборот! Яркие эмоции, громкие советы, класс)))

Спортсмены тоже ведут себя весьма и весьма спокойно, отрываясь лишь на свободных местах трассы, по головам никто не лезет другому.

Несколько зачетных категорий и трасс, был и стандарт.

Спорт и Экстрим ехали по своей трассе с нормой времени 2 часа ( три круга)

Наконец-то увидел машину "Дикий" вживую. Внушает!

ГОРЕЦ Магомеда Гаджимагомедова тоже немного изменился глобально: вместо KZ-T теперь под капотом "3UZ", АКПП вместо МКПП, ORI пришли на смену Ohlins. Такая конфигурация планируется к поездке на RFC Grand Final в Малайзию, куда мы поедем все вместе, но по этому поводу будет отдельный пост: в этом году наконец-то планирую добраться до джунглей Малайзии с командой трофистов из РФ)

Ещё, кстати, местная тема: почти на всех машинах (и это видно на фото) трос лебедки пропущен через кольцо на мосту. То есть да, он идёт по низу машины. При езде вверх по горам и камням это помогает лебедкой подтягивать мост наверх, но как только машина виснет брюхом на перегибе, все, трындец. Морда стремится в небо, мост ещё дальше вниз, в итоге выезды из ямы с высокими бортами даются ооооооооооочень тяжело машинам.

Понравилось, правда. Я очень сильно ценю не только и не столько трассы, сколько атмосферу вокруг гонки, за несколько лет я уже начал ее реально ощущать кожей. здесь мне было очень комфортно и легко. Обязательно приеду еще и не раз! Красивые места, отличные люди, зачетные гонки, старые и новые друзья: все это за 3 дня!
Огромное спасибо всем за теплый прием и добрые слова!
Полный альбом можно поглядеть у нас в группе DrivepiX Вконтакте vk.com/album-74606055_256356951

Источник: drive2.ru