Почему вам не нужен передний привод: тест-драйв Infiniti Q50 — radiradio

Почему вам не нужен передний привод: тест-драйв Infiniti Q50

    АвтомобилиТест-драйв

Почему вам не нужен передний привод: тест-драйв Infiniti Q50Фото: АвтоВзгляд Вечный спор, что лучше: классический привод или передний? Это как выбирать между Пепси-колой и Кока-колой, шипованной резиной и фрикционной, курицей и яйцом. Однако портал «АвтоВзгляд» готов дать однозначный ответ, устроив покатушки не весьма неоднозначном автомобиле. InfinitiQ50

Кажется, всеобщая мода на производство мыльниц о четырех колесах, одинаковых снаружи и внутри, начинает потихоньку сбавлять обороты. Скатывается в бюджетные классы и отдается на откуп массовых сегментов. Тем счастливчикам, кому довелось полюбить автомобиль, как произведение инженерного искусства, уже есть куда направить взор. Infiniti Q50 — достойное тому подтверждение.

Закованная во льдах Москва, полная солнца и настоящего зимнего мороза, очистилась не только от слякоти и маслянистого столичного реагента, но и от сотен автомобилей, застывших во дворах и на парковках до потепления. Даже вездесущая московская суета сдалась под натиском стихии, разогнавшей жителей по офисам и станциям «подземки». Самое время прокатиться на автомобиле, который не только хочет, но и может.

Сегодня, пока трещит проказник-мороз в лучах весеннего солнца, машина останется чистой. Даже вечером порадует взор стерильной, словно только-только после мойки, игрой цвета и граней. Редкое для горожан удовольствие. Сегодня можно не заливать незамерзайку, не тереть грязной тряпкой еще более грязную ручку, не сигналить истошно на светофорах замершему в утренней дреме соседу по потоку. Можно просто получать удовольствие от вождения.

И Q50 сегодня как-то особенно хорош: красив, азартен, игрив и даже более амбициозен, чем обычно. Блестит намытыми боками, привлекает к себе внимание хриплым рыком выхлопной системы и подстрекает водителя на «подвиги».

Удобное кожаное кресло, приятный звук стереосистемы Bose, приятный взгляду и на ощупь интерьер, широченный дисплей мультимедийного «комбайна», настраивает на спокойный лад. Но хочешь того или нет, «игра в классики» начинается уже на первом перекрестке: Infiniti Q50 задорно закидывает заднюю ось и тут же «прикусывает» полет, мигая индикатором системы стабилизации. Не жестко, но вполне ощутимо. И быстро выравнивает траекторию. Мол, отключай уже, давай продолжим веселье на все деньги. Мощности тандема, мотора и коробки родом из Германии, хватит, чтобы прекрасно провести время. Соглашайся! Ну и как тут откажешь?

На магистрали, где воздуха и пространства больше, Infiniti ведет себя предсказуемо и понятно на всем протяжении разрешенного в России скоростного диапазона. Несмотря на задний привод и откровенный, ничем не прикрытый гололед, машина позволяет ехать в достаточно расслабленном режиме, не стискивая «баранку» до белизны на костяшках пальцев. Ускорение же разгоняет кровь в жилах и вновь подогревает кофе в желудке.

Источник: avtovzglyad.ru