Немного «бэушный» кашкай
В продолжении предыдущей заметки…Мой приятель — человек отличный, вдумчивый, обязательный. Если уж занимается чем — то, то для души и серьёзно. Уже лет семь он в качестве дополнительного заработка занимается скупкой — перепродажей автомобилей.И, наверно, достаточно успешно. Покупает авто после аварии, покупает запчасти (air bag, кузовные, электрику, вытягивает на стапелях кузов — если нужно), делает все то, что должен делать человек, если хотел бы отремонтировать свой автомобиль после аварии- а КАСКО нет. (обычно после аварии авто продают и продают по смешным ценам ). А отремонтировать авто стоит еще более смешных цен — если подойти к вопросу с головой (я не говорю про полный тотал ), но если две двери, капот фары, бампер и айр бэги отстрелили и их нужно заменить — то это вполне можно отремонтировать, а обычно в таких ДТП геометрия кузова не страдает. но я отвлекся… Одной из его приобретений оказался Кашкай, 1.6 мт, Учитывая рынок таких авто по популярным сайтам — после ремонта планировалась цена в 500 000 рублей. (Что по словам приятеля было дешевле самого дешевого КашкаЯ по все России на 100 000 рублей ). Даже мне было ясно, что игра стоит свеч. За два месяца авто был приведен в божеский вид, сделан кузовной ремонт, поставлены подушки, заменена проводка и так далее (я же говорю — все достаточно сёръезно, но прагматично ). Правда с электрикой на Ниссанах беда — опять же по словам приятеля — (погасить некоторые лампочки удалось только недели за три даже у официалов ). Вроде погасили одну, зажглась другая и так по несколько раз (но это к вопросу о современных авто — и сложности этих самых систем — как нибудь в другой раз). Наступил торжественный день размещения на…сайте, одном, популярном. Я сам проверил — да, самый дешевый ценник. В первый день — 1500 просмотров, 100 в избранном, несколько звонков… Отличное начало. Однако люди приезжают, смотрят — и вообщем — то приезжают или «перекупы» — или конечные покупатели, но за эту цену хотят, что бы авто был в идеале (не бит, не крашен и вообще из одних рук ). Или проще — звонят и предлагают 300 000 и готовы забрать сразу. А кто приезжает — начинает ритуальный танец с проверки авто на покраску, хотя это и так известно заранее. Войдём в роль покупателя — при наличии самой дешевой цены он хочет еще и идеального качества. Но так не бывает, поверьте. Или настраивайте поисковик с максимальной цены — может тогда и выйдете не реального первого продавца и немалый ценник. Прошла неделя. Вторая идёт. 25000 просмотров, 1000 в избранном. Визиты прекратились. Остались редкие звонки. Все так же хотят купить за пол цены. Приятель уже дал зарок — с Ниссанами больше не связываться никогда. Да и мне непонятно — что нужно потенциальному покупателю автомобиля за 500 000 (кроссовер, на мкпп, хотя и после кузовного ремонта ). Или мы (потенциальные покупатели б.у. авто ) привыкли что за копейку получим конфетку ? Итог сей басни таков — через 4 недели авто был продан (через перекупов опять же ) на юг России н дешевле выставленной цены. Вот и возвращаюсь к предыдущей публикации — считаем ли мы успешной покупкой аналогичное авто с такой историей ? Или рассматриваем автомобили на сайте только как предмет перепродажи ?Задайтесь вопросом — я купил бы такое авто для себя и ездил бы на нем еще 5 лет ? Если подойти к вопросу с такой стороны — добро пожаловать в сторону максимальных цен и к первому владельцу. Мораль — не бывает хорошо за дёшево (бывает компромисс со своей совестью, а скорее — жадностью ).
Источник: