Универсальный солдат: тест-драйв Citroёn SpaceTourer — radiradio

Универсальный солдат: тест-драйв Citroёn SpaceTourer

Фото Денис Халфин Каждый решает сам, зачем ему такой автомобиль, как Citroen SpaceTourer. Для одних — это корпоративный «шатл» и герой серых рабочих будней, для других наоборот — олицетворение романтики и удобный повод вырваться из мрачной рутины в семейное путешествие. Для третьих — это универсальный солдат, готовый как к городскому спринту, так и на самые изнурительные марш-броски. Как ни крути, SpaceTourer — тот случай, когда размер имеет значение, а вместительность означает удобство. CitroenSpaceTourer

О тех любителях пассажирских легких коммерческих авто (LCV), которым по ночам снятся «Каравеллы» и «Мультивены», вовремя позаботились французы из группы PSA. Сделав ставку на Citroёn SpaceTourer и его близнеца Peugeot Traveller, локализовав их производство в Калужской области, они предлагают весьма достойную альтернативу именитым «немцам», которые уже давно хозяйничают в этом сегменте. Главный французский аргумент актуален во все времена — выгодная цена.

Аргументы и конкуренты

Увы, удержать стоимость стандартного варианта ниже двух миллионов французам не удалось, зато они уложились в 2 149 990 рублей за базовую версию Citroёn SpaceTourer, оснащенную двумя сдвижными дверями с обеих бортов, противотуманными фарами, датчиками парковки, круиз-контролем и прочими радостями жизни. У самого дешевого Volkswagen Caravelle стоимостью 2 352 100 боковая дверь только справа, а все перечисленные опции отсутствуют. При этом «немец» дороже на более, чем 200 000 «деревянных».

Базовые «Спэйстурер» и «Каравелла» оснащены дизельными моторами, которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой». У «француза» это — 1,6-литровый HDi мощностью 95 л. с., а у «немца» — 2-литровый 102-сильный TDI.

Самый дорогой SpaceTourer с длиной базой (5309х2010х1877 мм), 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» обойдется в 2 949 900 рублей. В то время как растянутый Multivan (5406х1904х1990 мм) стоит как минимум 3 585 300. Немец также заряжен 150-сильным TDI, но коробка у него, увы — пятиступенчатая «механика». И при таких раскладах разница в 635 000 говорит сама за себя. Да к тому же французы на деле заботятся о многодетных семьях, предоставляя им при покупке SpaceTourer 2018 года производства скидку в 150 000 рублей.

В ценовой категории с ним может поспорить только корейский заднеприводный Hyundai H-1 за 2 129 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на стандартную версию с 2,5-литровым дизельным CRDi мощностью 136 л. с. и шестиступенчатой «механикой». В сравнении с базовым SpaceTourer у «корейца» нет датчиков парковки, зато имеется датчик света и подогрев руля.

Источник: avtovzglyad.ru