Универсал Mercedes-AMG CLA предстанет в трёх видах — radiradio

Универсал Mercedes-AMG CLA предстанет в трёх видах

Леонид Попов,
22 часа назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Особо маскировать спереди тут нечего: основные формы, линии и декор на «заряженном» универсале аналогичны седану CLA 35.

У универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake вскоре появятся две «заряженные» вариации: Mercedes-AMG CLA 35 и 45 Shooting Brake. Обе недавно были замечены фотографами на испытаниях, причём с довольно скромным камуфляжем. Одновременно в сеть попали свежие данные о линейке с индексом 45 (такими будут хэтчбек А-класса, седан и универсал CLA, кроссовер GLA).

Универсалы CLA 45 Shooting Brake (слева) и CLA 35 Shooting Brake (справа) сзади очень похожи. Проще всего их отличать по выхлопным патрубкам: четыре против двух.

Если о моторе модели CLA 35 Shooting Brake всё давно известно (2.0, 306 л.с., 400 Н•м), благодаря уже показанным «тридцать пятым» хэтчбеку и двум седанам (A и CLА), то с «сорокапятками», старшими собратьями, полной ясности до сих пор нет. И всё же сведений становится всё больше.

Напоминаем, что модели с индексами и 35, и 45 — полноприводные. Но у первых «робот» семиступенчатый, а у вторых он будет восьмиступенчатым. А ещё «сорок пятым» положен дрифт-режим, непонятно как реализованный на машинах с переднеприводной платформой.

Как передаёт издание Autoevolution, у хот-хэтча A 45 будет ещё и два подвида. Первый — базовое исполнение, в котором турбочетвёрка 2.0 выдаст 389 л.с. (всего на восемь выше, чем в прошлом поколении «зажигалки» A 45 после рестайлинга). Второй — модификация с приставкой S (по аналогии с большими AMG-моделями), в которой мощность составит уже 422 «лошадки». Вероятно, такое же разделение на два уровня отдачи распространится и на модель CLA 45 в обоих видах кузова, и на паркетник GLA 45.

Комментарии 15

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

За какой универсал CLA охотнее отдали бы деньги?

    1.Простой

    2.«Заряженный» 35

    3.«Заряженный» 45

    4.«Заряженный» 45 S

    5.Никакой совсем не нужен

Источник: drive.ru