Все особенности и недостатки Ford Kuga — radiradio

Все особенности и недостатки Ford Kuga

Все тесты За рулем

 

Кроссовер Ford Kuga второго поколения пришел на смену первому в 2012 году. В том же году модель начал производить завод FordSollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане выпускали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое. 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно в первую очередь по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео – если смотреть спереди. И по уменьшенным фонарям – сзади.
В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском только бензиновые моторы. Это полуторалитровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и полуторалитровый Ecoboost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2,5 – только с передним. Трансмиссия на все версии одна – 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.
За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле 7 подушек безопасности, а в топовых версиях есть ещё и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.
Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!
Салон Куги – очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей – если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается не часто.
Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев – это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.
Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров, может потребоваться замена двухмассового маховика – эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Здесь проблем нет. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит?
Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных шестиступенчатых «автоматов». Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.
Гораздо больше нареканий было на роботизированную коробку Powershift марки GETRAG, но и то лишь до 2014 года. Инженеры провели серьезную работу и устранили основные недостатки. Так что такие машины тоже можно покупать. Естественно, после проверки. А после покупки отправить автомобиль на техобслуживание с заменой всех технических жидкостей и фильтров.
В этом автомобиле передний привод. Но в продаже немало полноприводных Куг. В составе системы электромагнитная муфта американской марки Dana, которую фордовцы предпочли широко распространенной муфте Haldex из-за быстродействия. И пусть вас пугают страшилками о перегреве муфты. Перегреть ее практически нереально. А проверить работоспособность проще всего также на ходу. Если у машины «гребут» все четыре колеса, муфта в порядке.
Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, также, как сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.
Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюмовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро – и многие водители злоупотребляют такой возможностью!
Ну что ещё сказать? Ford Kuga. Отличный семейный кроссовер. Водите на здоровье!

Источник: all-test-drives.com