Volvo XC60 2018 — radiradio

Volvo XC60 2018

Новый Вольво XC60 2018

    Тип кузова внедорожник
    ПоколениеII-2018
    Класс SUV D3
    Сборка Луцяо, Китай
    Платформа MQB A0
    Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
     диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
    КПП 8 АКПП
    Разгон от 5,9 секунд
    Привод полный
    Цена 3,22 — 4,12 млн. рублей
     от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019

 

Новый Volvo XC60 — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера — немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. 

 

 

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

 

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

 

новый Вольво XC60 2018 спереди

 

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

 

задняя часть Вольво XC60 2018

 

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

 

кузов Вольво XC60 2 поколения

 

 

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

 

внутри Вольво XC60 2 поколения

 

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

 

салон нового Вольво XC60 2018

 

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

 

 

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

 

City Safety with Street Support

 

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

 

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

 

Oncoming Lane Mitigation

 

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

 

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

 

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

 

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

    удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
    престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
    производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
    замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
    электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018

 

 

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

 

бензиновые моторы Вольво XC60 2019

 

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

 

дизельные моторы Вольво XC60 2019

 

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

 

 

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch. 

 

подвеска Вольво XC60 2018

 

  

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики Вольво XC60 2018

 

2.0 D4

2.0 D5

2.0 T5

2.0 T6

 Цена
от 49 800 $
от 54 000 $
от 49 500 $
от 56 800 $

 Топливо
дизель
бензин

 Объем двигателя
1969 см³

 Тип

турбо, 4-цилиндра

рядный, 4-цилиндра

 Мощность 

190 л.с.

при 4250 об/мин

235 л.с.

при 4000 об/мин

249 л.с.

при 5500 об/мин

320 л.с.

при 5700 об/мин

 Крутящий момент

400 Н∙м

при 1750–2500 об/мин

480 Н∙м

при 1750–2250 об/мин

350 Н∙м

при 1500-4800 об/мин

400 Н∙м

при 2200–5400 об/мин

 Разгон 0-100км/ч
8,4 с
7,2 с
6,8 с
5,9 с

 Расход средний
5,1 л
5,5 л
7,2 л
7,7 л

 Макс. скорость
205 км/ч
220 км/ч
220 км/ч
230 км/ч

 КПП 
8 АКПП

 Привод
полный

 Масса снаряж.
1971 кг
1990 кг
1926 кг
2002 кг

 Габариты Д∙Ш∙В
4688 ∙ 1902 ∙ 1658 мм

 Колесная база
2865 мм

 Клиренс
216 мм

 Багажник
505л. /1432л.

 Шины

235/60 R18

235/55 R19

 Подвеска
спереди McPherson, сзади многорычажная

 Тормоза 
дисковые вентилируемые спереди и сзади

 Усилитель руля
электрический





КОНКУРЕНТЫ VOLVO XC60

SUV D3 БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

jeep Cherokee
31 500

lexus
NX
34 500

land rover
Discovery S.
41 000

toyota
Fortuner
43 300

mitsubishi
Pajero Sport
45 000

mercedes
GLC
45 000

bmw
X3
47 500

volvo
XC60
50 000

audi
Q5
50 000

bmw
X4
57 500

porsche
Macan
62 000

Mercedes
EQC
81 000*

jaguar
i-pace
85 000

mercedes
G-Class
139 000


Источник: all-test-drives.com