Вместо Porter: первый тест-драйв Hyundai HD35 City
Фото avtovzglyad.ru Культовый грузовичок Hyundai H100 — он же Porter — и по сей день пользуется бешеным спросом у грузоперевозчиков. Правда, теперь на вторичном рынке. Почитатели городской легенды несколько лет ждали сменщика и наконец дождались!
Впрочем, продолжатель дела династии «Портеров» предстал перед заинтересованной публикой совершенно в ином амплуа. Чего греха таить, прогрессивная автомобильная общественность пребывала в полной уверенности, что корейцы официально привезут в Россию Porter II, который на протяжении последних лет 4—5 активно ввозят серые дистрибьюторы. Но не тут-то было!
ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ
Официальным преемником легендарного H100 стал HD35 City, на презентационном тест-драйве которого побывал портал «АвтоВзгляд». Свое нежелание продолжать развитие чистокровной линии Porter представительство Hyundai в России аргументировали чисто экономическими причинами. Есть грузовичок HD35 City, который по своим характеристикам не только не уступает, но и превосходит семейство Porter. В частности, в его фургоне при стандартной длине 3,5 метра можно разместить 6 европаллет, в то время как в H100, в виду конструктивных особенностей, не пристроишь и половину этого объема.
Фото avtovzglyad.ru
Кроме того, «Портер» не мог конкурировать с малотоннажными грузовиками от ГАЗ, поскольку по размерам они все-таки превосходят «корейца». А вот с помощью HD35 City отгрызть хотя бы небольшую рыночную дольку у газовских «Газелей»-«Соболей» уже реально.
БОЛЬШОЙ, ДА ЮРКИЙ
Да, «тридцать пятка» чуть больше своего предшественника, но благодаря конструкторским решениям она ничуть не проигрывает в маневренности, в чем мы имели возможность убедиться на площадке с конусами, имитирующей заставленный машинами узкий проезд к магазину. HD35 настолько юркий, что не всякая легковушка может сравниться с ним. Шутка ли, радиус разворота у этого трудяги — всего 5,8 метра.
Porter, счастливым владельцем которого был когда-то автор этих строк, славился своей экономичностью. Если крепко не давить тапку в пол, то даже в городском цикле ты легко укладывался в 9—10 литров. Новый HD35 City продолжил эту добрую традицию, «кушая» при полной загрузке грузового отсека не более 10—11 литров на сотню. При этом мощность мотора (130 л. с.) и крутящий момент (255 Н. м.) у этого грузовичка на порядок выше, чем у легендарного «головастика».
Источник: