В салоне BMW третьей серии сохранится немало кнопок — radiradio

В салоне BMW третьей серии сохранится немало кнопок

Леонид Попов,
28 мая 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Car

Автомобиль на платформе CLAR в размерах поменяется несущественно, при этом обретёт ещё более спортивный силуэт с вытянутым носом. Как и раньше, покупателям предложат задне- и полноприводные версии, в том числе полный привод получит «эм-третья».

Седан BMW третьей серии нового поколения немцы намерены представить осенью нынешнего года. Летом 2019-го к нему присоединится универсал. Гибридные варианты «трёшки» ждём почти сразу вместе с обычными, а чистый электрокар, как и новую эмку, — в 2020-м. (Интересный момент: гибридной М3 делать не будут, но появление на ней электрического нагнетателя в дополнение к классическому турбокомпрессору — весьма вероятно.) Ну а пока предлагаем вам оценить салон следующей «трёшки».

Центральный экран даром что стал крупнее, теперь выступает вверх меньше и вписан в окружение более удачно. Приборка будет предложена в разных версиях (как смесь реальных и виртуальных приборов и как чистый экран).

Из-за более низкого центрального дисплея дефлекторы вентиляции также спустились. Это повлекло за собой и коррекцию всего блока «климата»: вместо круглых ручек — длинный ряд кнопок.

Компоновка второстепенных органов управления (климат-контроля в частности) здесь заметно отличается от модели нынешнего поколения. Интерьер следующей «трёшки», кстати, в чём-то похож на салон нового «икс-пятого». По всей видимости, ещё больше управления будет возложено на сенсорный экран. Хотя совсем избавляться от физических кнопок баварцы не спешат. Ну и, конечно, поддерживает всё это электронное хозяйство мультируль, на котором продублированы самые востребованные функции. Так что у водителя появится ещё больше выбора в плане управления: хочешь — крути рукоятку, жми клавиши, хочешь — кликай по дисплею.

Аудиосистема сохранила «крутилку» громкости, но теперь она размещена совсем уж низко. Кнопка пуска мотора переехала с передней панели на тоннель. Пространство вокруг контроллера iDrive 7.0 выглядит пустовато. Вероятно, тут могут появиться ещё кнопки.

Оформление двери мы уже видели на раннем прототипе 2016 года, но передняя панель в нём ещё содержала «случайные» элементы от других BMW. Лишь сейчас, в 2018-м, она стала обретать финальные очертания.

Напомним, что «трёшке» при смене поколения баварцы подарят намного большеверсий, чем есть у нынешней модели. По предварительным данным, помимо обычных бензиновых и дизельных моторов, автомобиль обзаведётся двумя гибридными исполнениями (оба — с подзарядкой от сети) и получит также чисто электрическую версию. Вариантов M Performance тут будет тоже два (на бензине и солярке), ну а самым скромным модификациям достанется модернизированная полуторалитровая «турботройка».

Какое управление «климатом» и «музыкой» удобнее?

    1.Реальные кнопки и крутилки

    2.Сочетание физических кнопок и пунктов меню на экране

    3.Отдельные сенсорные кнопки плюс экран (экраны)

    4.Всё надо переводить на сенсорные дисплеи

Источник: drive.ru