В интерьере хэтчбека Renault Clio произошла революция — radiradio

В интерьере хэтчбека Renault Clio произошла революция

Салон обозначен «по-умному», как Smart Cockpit. Торчащий по центру вертикальный дисплей диагональю 9,3 дюйма («в базе» лишь семь) — самый большой в сегменте (у Гольфа 9,2) и крупнейший среди всех экранов, что ставятся на модели Renault (у флагмана 8,7 дюйма).

Кошачий хвост снова решено рубить по частям, и экстерьер покажут завтра. Европейцы, должно быть, заинтригованы — они сделали Renault Clio бестселлером, который в классе уступает только Гольфу. А россиянам от выхода пятого поколения ни холодно, ни жарко: у нас Clio нет и не будет. Нам было бы интересно, назови шеф-дизайнер новый хэтч «худшим Clio за всю историю», однако Лоренс ван ден Акер льёт елей про «икону», представшую в «самом лучшем» виде. Дескать, интерьер претерпел «настоящую революцию».


У Clio впервые появилась приборка с виртуальными шкалами. В 10-дюймовом исполнении на панели отображается навигация. Новый интерьер показан, как водится, в максимальной комплектации. Сейчас самый дорогой Clio, не считая спецверсий, стоит в Германии 16 990 евро (1,3 млн рублей).

После цифровой приборки и центрального экрана, чьё основание сдобрено кнопками «в стиле пианино», надо обращать внимание на мягкое покрытие передней и дверных панелей. Потом переводим взгляд на маленький руль, в который запихнули особенно компактную подушку безопасности. Короткий рычаг коробки, вынесенный «на утёс», — это про эргономику. Сиденья тоже, но они вдобавок призваны напоминать о машинах классом выше. В итоге следует задуматься о персонализации: есть восемь дизайнерских схем оформления салона и столько же вариантов его подсветки. Сегодняшняя глава называлась Interior revolution. Завтра нас ждёт Exterior revolution. Полноценная премьера пройдёт в мартовской Женеве.

Константин Болотов,

полтора часа назад.

Фото: Renault

Источник: drive2.ru