Три супер крутых российских внедорожника, способных порвать и «Гелик», и «Крузак» — radiradio

Три супер крутых российских внедорожника, способных порвать и «Гелик», и «Крузак»

Хороших дорог в нашей стране мало. Потому русские так любят «оффроуд». А еще у нас строят машины, которые заткнут за пояс любой забугорный рамный внедорожник со всеми блокировками, кучей режимов движения и «мудовой» резиной. Портал «АвтоВзгляд» сделал обзор российской техники с отличными бездорожными способностями по цене немногим меньше 1 500 000 рублей.

Зря говорят, что за 1 500 000 ₽ серьезных внедорожников не найти. Если только рассматривать сильно подержанные экземпляры, а потом еще и вкладывать в их ремонт кучу денег. Можно купить затюнингованый по самую крышу УАЗ Партиот, но в болоте он завязнет, да и плавать не умеет. Придется идти за трактором, строить переправу.

Однако можно не напрягаться и купить снегоболотоход. Вот вам новая российская техника которую смело можно назвать настоящими внедорожниками. Такие и по болоту проедут, и через реку перейдут. При этом стоят вполне вменяемых денег.

Лесник-М от 1 380 000 ₽

Вологодский снегоболотоход очень прост по конструкции. Оттого ремонтопригоден. Передний мост от УАЗ‑469 жестко крепится к кузову. То есть передней подвески нет. А вот сзади стоят рессоры. Раздатки тоже нет. И это позволило снизить массу вездехода.

От механической коробки передач, которую взяли у Lada 4×4 с главной парой 4,9 на ведущие мосты идут два кардана. Они от УАЗа.

Внутри очень просторно. Сюда поместятся даже крупные охотничьи трофеи. Да и вымыть кузов можно быстро. Лесника можно оснастить допоборудованием и тогда цена вырастет, но и за базовый ценник покупатель получит настоящего «проходимца», способного на многое.

Источник: avtovzglyad.ru