Тонкая красная линия: тест-драйв KIA Soul RED Line
Фото: Вячеслав Василенко — А у вас какая машина? — Красная! — А если серьезно? — Серьезно, красная! Для кого корейцы придумали псевдокроссовер KIA Soul в новом исполнении RED Line, и чем он приворожит будущих владельцев, выяснил портал «АвтоВзгляд». KIASoul
Немногие знают, что RED Line — это не просто модная, олицетворяющая собой пикантные красные нотки в декоре авто приставочка, а целая аббревиатура — Russian Exclusive Design. Да, речь не об очередной версии высокого хетчбэка или маленького кроссовера (нужное — подчеркнуть), а об эксклюзивном издании исключительно для российского рынка. Иными словами, хотите выделяться в потоке: получите — распишитесь.
Надо признать, что KIA Soul и без того пользуется в нашей стране завидной популярностью, с лихвой уделывая японский Nissan Juke и совсем не оставляя шансов французскому Citroёn C3 Aircross. Прежде всего, «кореец» бьет ценой, которая весьма умело сочетается с качеством исполнения и современными трендами в автомобилестроении. Похоже, с появлением новенькой «красной» серии спрос на «мелюзгу» вырастет еще больше. И вот почему.
Ну, кто у нас сегодня, кроме таксистов и Максима Галкина покупает автомобили в базовых комплектациях? Извозчики берут самую дешевую машину в лизинг, чтобы, отбив ее через пару лет, приобрести у себя на родине еще одну — свеженькую и эталонную Nexia. А в случае с подчиненным Аллы Борисовны (в каком-нибудь смысле уж наверняка), речь идет про исчерпывающий набор богатств, которым Bentley напичкан по умолчанию. Поэтому правильный ответ — никто!
Нашему брату подавай таблетки от жадности, да по-больше, по-больше! Иначе говоря, завлекай вкусными плюшками-ватрушками по сладкой цене. Да и в кредит народ не брезгует взять лишнюю сотню тысяч за очередной хайповый прибамбас. Корейцы, являясь лидерами рынка, знают эти тонкости, как никто другой. Пусть даже если и в ряде ситуаций им приходится довольно жестко демпинговать, чтобы стимулировать не только спрос, но и собственные точки G.
Источник: