Тесты 380-ти сильной Фиесты перед ралли Sarma 2019.
Команда Мариса Нейкшанса — Neiksans Rally Sport подготовила новый автомобиль класса Proto — Ford Fiesta Proto.
За базу взяты шасси от Fiesta R5 и силовой агрегат от Lancer Evo X, только свободной категории. Мотор в данной спецификации выдаёт 380 л.с. и 700 Нм. Шасси отлично справляется с такими показателями, о чём свидетельствуют боковые ускорения до 1.2 g на снегу и льду. Меня пригласили поработать с амортизаторами. Основной комплект Reiger с автомобиля Fiesta R5, и второй комплект, аналог данных амортизаторов.
С Ригерами всё просто — лучше Ригера может быть только Ригер в полной комплектации. С аналогом ещё нужно поработать, но на ровном покрытии уже плюс/минус паритет. Я занимаюсь амортизаторами уже много лет, и точно знаю, что сделать хороший амортизатор можно — сделать лучший амортизатор очень тяжело.
Ребята собрали необходимую информацию и получили рекомендации — ждём новую версию.
Ну а пока посмотрите один из проходов на тестах. Так мы гоняли тачку два дня, более 150 гоночных км. Иногда оставалось верить только в ювелирный пилотаж Мариса и Ригеры))) Очень показателен момент на 1.45.
Было очень приятно поработать с Марисом и его командой.
Рад был встретить Андрея Тясто, и поболтать с ним о жизни )
Источник: