Тестовый хэтч Audi A5 Sportback показал новый дизайн — radiradio

Тестовый хэтч Audi A5 Sportback показал новый дизайн

Леонид Попов,
2 дня назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

В отличие от «а-четвёртой», обновление A5 не затронуло дверные панели. Но традиционный для середины жизненного цикла набор перемен соблюдён: бамперы, решётка радиатора и вся оптика — новые.

Пятидверка Audi A5 Sportback нынешнего поколения выпускается с 2016 года без радикальных перемен. Однако на носу плановое обновление, которое должно пройти по сценарию уже перекроенной семьи A4. До конца года (вероятнее, во Франкфурте в сентябре) все секреты будут раскрыты, а пока — наши прогнозы.

Интерьер вблизи в этом фотосете в кадр не попал, но мы знаем, чего в нём ждать, по «а-четвёртой»: тут появится новый сенсорный центральный дисплей с диагональю 10,1, который позволит убрать контроллер MMI на тоннеле.

Крупные соты в решётке радиатора тестового образца намекают, что нам попался экземпляр с пакетом S line. И похоже, здесь не будет спорного дизайнерского элемента: фальшивого воздухозаборника на стыке решётки и капота, как у A4/S4. Но у прототипа Спортбека нашлась другая фальшивка — огромные трапециевидные выхлопные патрубки по краям заднего бампера, увы, чисто декоративные. К слову, недавние шпионские снимки рестайлингового S5 Coupe показывали такое же оформление носовой части машины, вот только выхлопные патрубки у неё были иные — «честная» четвёрка кругляшей.

Хотя фары тут издали напоминают оптику A4, на деле их форма не идентична. Зато новые ходовые огни/поворотники в виде пунктира по верхнему краю — аналогичны «а-четвёртой». Передний бампер тоже похож на модель A4 и всё же не совпадает с ней в ряде элементов.

Корректировкой внешности обновление «а-пятой» не ограничится. Как на пятидверке, так и купе мы ждём перемен в моторной линейке — в частности, добавления умеренных гибридных систем на основе простой 12-вольтовой сети для четырёхцилиндровых двигателей и на базе 48-вольтовой — для V6 (по примеру апрельского технического обновления S5). Все обновки в облике, интерьере и электронике перекочуют позднее и на «горячую» модель Audi RS5, у которой можно предположить небольшой апгрейд отдачи (сейчас там работает турбомотор V6 2.9 на 450 л.с. и 600 Н•м).

Комментарии 24

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Ваш выбор из этой пятёрки?

    1.Купе А5

    2.Кабриолет А5

    3.Хэтчбек А5

    4.Седан А4

    5.Универсал А4

    6.Ни одна из этих моделей не нравится

Источник: drive.ru