Тест-драйв Mazda CX-9: мой дом — моя крепость — radiradio

Тест-драйв Mazda CX-9: мой дом — моя крепость

Фото Денис Халфин Увы, человеку, в отличие от животных, трудно обитать в диких условиях, и он вынужден благоустраивать окружающую среду, повсюду создавая для себя зоны комфорта. В XXI веке нам в этом существенно помогает мировой автопром, и теперь у каждого есть возможность передвигаться на любые расстояния, чувствуя себя, как дома. А зона комфорта во многом зависит от ее размеров, в чем мы убедились, протестировав большой и красивый японский кроссовер Mazda CX-9. MazdaCX-9

Если о хозяине дома судить по его фасаду, то владелец СХ-9, скорее всего, представляет собой преуспевающего жителя мегаполиса в расцвете лет и сил, главу большого и дружного семейства, натуру основательную, для кого пословица «мой дом — моя крепость» — не пустые слова.

Эту внушительную японскую хижину можно считать достойным образцом современной архитектуры. Привлекает она не только большими размерами, но и стильным декором: выглядит дорого, респектабельно и в меру брутально — своим видом не пугает, но уважения уж точно заслуживает.

Что касается габаритов, то Mazda CX-9 с длиной кузова 5075 мм до недавнего времени была самым крупным представителем класса на российском рынке, пока американцы не выпустили своего долговязого гиганта Chevrolet Traverse, растянувшегося на 5189 мм. Больше никто в сегменте пока не превзошел японскую «девятку» размерами.

Неприступное японское жилище привлекательно не только фасадом. Стильное внутреннее убранство этих хором с тремя рядами сидений потешит самолюбие самой взыскательной особы — отделано качественно и, что харакетрно — не выглядит дешево. Японские дизайнеры обошлись без приторной роскоши, при этом глаз здесь не скучает.

Светлый кожаный салон зрительно расширяет пространство, а благодаря объемной площади остекления кажется, что здесь всегда много света и свежего воздуха. Причем в этих апартаментах дело не ограничивается одним только визуальным комфортом. Японцы сильно постарались, чтобы максимально практично спроектировать пространство, и в результате вниманием не обделен ни водитель, ни пассажиры — места всюду предостаточно и каждая мелочь в интерьере призвана заботится об удобстве и спокойствии.

Однако пара недомолвок в этом отношении все-таки присутствуют. Прежде всего, здесь не очень удачно расположены розетки — в CX-9 их всего две: одна спрятана сбоку от центральной консоли в потаенном месте со стороны переднего пассажира, а другая — далеко в багажнике. А во-вторых, японцы не предусмотрели в этом кроссовере такую летнюю опцию, как вентиляция сидений, что для машины подобного класса все-таки непростительно.

Источник: avtovzglyad.ru