Subaru Ascent 2019 — radiradio

Subaru Ascent 2019

Обзор Субару Аскент 2019

    Тип кузова кроссовер
    ПоколениеI (в РФ весной 2019)
    Класс SUV F
    Сборка США
    Платформа Subaru Global Platform
    Двигатели бенз. 2.4 (264л.с.)
    КПП вариатор Lineartronic
    Привод полный
    Цена≈ от 52 000 $

 

 

На выставке в Лос-Анджелесе 2017 года американцы представили свою самую большую новинку в модельном ряде — кроссовер Subaru Ascent. Авто заменит потерявшую популярность Трайбеку, и поэтому разрабтчики постарались создать самый богато оснащенный и удобный Субару за всю историю компании. Новинка продается в США с лета 2018 года по цене от 32 000 долларов в базовом исполнении. Ожидается, что в России крупноразмерный кроссовер можно будет приобрести весной 2019 года.

 

 

 

 

Экстерьер

Передняя часть кузова решена в фирменном стиле Subaru и щеголяет мощным капотом, дополненным оригинальным рельефом, компактными светодиодными фарами головного света, аккуратной трапецией фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками с глазками светодиодных противотуманок по бокам.

 

Сбоку флагман Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера: длинный капот, ровная линия крыши, большие двери, отменные выштамповки, визуально увеличивающие и без того большие колесные арки, мощная корма, компактные передний и задний свесы кузова.

 

кузов нового Субару Аскент 2019 

 

Задняя часть кузова напрочь лишена индивидуальности: большая дверь багажного отделения со спойлером над стеклом, крупные секции габаритных фонарей со светодиодным наполнением, соединенных между собой хромированной перекладиной, массивный бампер с мощной защитой из некрашенного пластика и двумя стволами насадок выхлопных труб. Стойким к мелким повреждениям пластиком защищены не только задний, но и передний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки боковых дверей.

 

 

Интерьер

Внутри нового Субару Аскент смогут разместиться от пяти до восьми человек, включая водителя. Самый последний ряд в любом случае будет тройным, а вот средний, по желанию владельца, может состоять из троих или двоих кресел с собственными приводами.

 

мультимедиа Субару Аскент 2019

 

В список стандартного оснащения салона Subaru Ascent входит:

    автоматическая система экстренного торможения;
    мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
    трехзонный климат-контроль;
    четыре USB порта;
    19 подстаканников и держателей для бутылок.

панорамная крыша Субару Аскент 2019

 

В старших версиях для кроссовера доступны:

    мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
    подогрев переднего и заднего ряда сидений;
    адаптивная светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом;
    электропривод двери багажника;
    аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками;
    панорамная крыша;
    цифровое салонное зеркало;
    передняя камера с обзором 180 градусов.

 

Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2050 л пространства. Задние двери для более простого доступа в салон открываются на 75 градусов.

 

багажное отделение Субару Аскент 2019

 

 

Платформа и подвеска

В основе кроссовера модернизированная, растянутая и усиленная модульная тележка SGP (Subaru Global Platform), применяемая также для строительства моделей Subaru Impreza и Subaru XV. Подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический. Стандартно присутствует полный привод Symmetrical All-Wheel Drive и электронная система помощи при движении на бездорожье X-Mode, а также система Active Torque Vectoring, помогающая водителю безопасно проходить повороты при движении на дорогах с асфальтовым покрытием.

 

 

Производитель обещает лучший в классе показатель по уровню шумов и вибраций. В компании не пожалели лишних килограммов шумоизоляции и даже применили двойные стекла.

 

 

Двигатели и КПП

Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).

 

 

Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг.

 

 

Оснащение и комплектации

Subaru Ascent 2019-2020 предлагается в четырех комплектациях Ascent, Premium, Limited и Touring.

 

Набор электронных помощников модели включает:

    адаптивный круиз-контроль;
    систему удержания и предупреждения о выходе из полосы движения;
    систему мониторинга слепых зон;
    систему предупреждения об объектах движущихся в поперечном направлении;
    систему экстренного торможения при движении задним ходом.

 

Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.

 

 

Цены и дата продаж

Выпускают Субару Аскент для американского рынка на предприятии в Индиане, США. Цена в США — от 32 000 долларов за безальтернативную 2,4х-литровую версию в базовой комплектации до 45 000 долларов со всеми «наворотами» с тем же мотором.

 

Четкого подтверждения появление нового Аскента в России пока нет, цены не озвучены. Базовая версия предположительно обойдется в 2,5 млн рублей.

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики Subaru Ascent 2019

 Мотор

2.4

 Цена
от 52 000$ 

 Топливо
бензин

 Тип
турбо, 4-цилиндра, оппозитный

 Мощность 
264 л.с.

 Крутящий момент

376 Н∙м

 КПП 
вариатор Lineartronic

 Привод
полный

 Габариты Д∙Ш∙В
4998 ∙ 1930 ∙ 1819 мм

 Колесная база
2890 мм

 Клиренс
220 мм

 Багажник
2050 л.

 Подвеска
спереди McPherson, сзади многорычажная

 Шины

225/60 R18

245/50 R20

 Тормоза
дисковые спереди и сзади 

 Усилитель руля
электрический




КОНКУРЕНТЫ SUBARU ASCENT

SUV F ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

Hyundai
Palisade
35 000

ford
Explorer
44 000*

Cadillac
XT6
45 000*

Honda
Pilot
47 000

Infiniti
QX60
48 000

Volvo
XC90 495
52 000

Audi
Q7
58 000

Toyota
LC 200
63 000

land rover
Discovery
67 000

Lexus
LX
86 000

Land Rover
Range Rover
100 000


Источник: all-test-drives.com