Стрит-флеш: тест-драйв нового Mitsubishi Outlander — radiradio

Стрит-флеш: тест-драйв нового Mitsubishi Outlander

Фото: АвтоВзгляд и компании Mitsubishi Локомотив японской марки в России основательно обновился, причем в самом нужном направлении. Да, Mitsubishi Outlander получил то, что от него просили покупатели. C обновками популярного кроссовера портал «АвтоВзгляд» познакомился в ходе нещадного тест-драйва по Сибири. MitsubishiOutlander

С тех пор, как Масааки Имаи описал в своей библии японского бизнеса принцип «кайдзена» — постоянного и непрекращающегося ни на минуту процесса улучшения и доработок — товары из Страны восходящего солнца исправно доказывают его правоту.

Первые четыре строчки Consumer Reports, рейтинга Союза потребителей США, занимают японские автомобильные бренды; EuroNCAP стабильно подтверждает безопасность японских машин, а российский рынок «за хребтом», кажется, до сих пор не узнал о существовании автомобильных брендов, кроме японских.

Очередное, черт знает какое по счету обновление третьего Outlander, появится у официальных дилеров в ноябре и добавит угля в топку продаж этого кроссовера. Почему? Да потому что у новинки фактически не осталось слабых мест — «кайдзен» победил львиную долю болевых точек «Аутлендера». Российского покупателя выслушали, проблемы описали и — о чудо! — решили их в заводских условиях.

Внешность кроссовера нам полюбилась: с тех пор, как в 2015 году появился дизайн Dynamic Shield, россияне регулярно отмечают внешность кроссовера. Модель, созданная для России — именно наш рынок стал первым для Outlander — хороша собой. Встречают-то до сих пор «по одежке».

Посему глобальных изменений в авто ждать не стоит — от добра добра не ищут: новые бамперы, решетка радиатора, колесные диски и спойлер. Вот и все внешние обновки. Если не считать переработанной передней оптики: дальний свет теперь тоже основан на ярких и долговечных светодиодах. LED-технологии здорово справляются со своей задачей и чрезвычайно актуальны именно в России: ночи у нас темные, а зимы — долгие.

Все силы и возможности, что не израсходовали на экстерьер, японцы бросили на внутреннее убранство кроссовера. Новые кресла действительно хороши: серьезная боковая поддержка, удобный профиль. Сидеть комфортно, спина и пятая точка не затекают даже после нескольких сотен километров, материалы приятны тактильно, так что Welcome, как говориться, даже в шортах. Эпитеты одинаково актуальны как для первого, так и для второго ряда сидений. В подлокотнике появились воздуховоды и добавился USB-порт для задних пассажиров.

Источник: avtovzglyad.ru