Сколько можно ездить с саморезом в шине — radiradio

Сколько можно ездить с саморезом в шине

Фото: maxicub.com Пробитое на российских дорогах колесо — явление довольно частое. Повредить покрышку с наибольшей вероятностью можно, проехавшись по обочине, где попадаются, к примеру, неприятные ямы с острыми углами, гвозди или другой вредоносный мусор, беспечно выброшенный автомобилистами или, в некоторых случаях, специально — в целях борьбы с так называемыми «обочечниками». С обычной пробоиной все ясно — ремонт или утиль в зависимости от тяжести повреждения. А если в «резину» попал саморез? Портал «АвтоВзгляд» выяснил, можно ли с ним ездить, даже если давление в покрышке остается в норме.

Действительно, пробитая шина — дело неприятное, но зачастую решается недорогостоящим ремонтом. У практичных автолюбителей в багажнике есть набор, позволяющий решить проблему на месте. Ведь не всегда есть возможность поставить «запаску» и спокойно доехать до любимого шиномонтажа — в современных автомобилях и «докатка»-то положена не часто.

Самая большая удача, когда в шину аккуратно втыкается саморез. Его и заметить можно не сразу. Бывает что незваного гостя обнаруживают во время сезонной смены «резины»: воздух стравливается очень медленно, давление держится долго (здесь речь, конечно, о бескамерном колесе). Первая мысль — подкачал раз в неделю, а то и реже, и катайся себе. Но в этом случае идти по легкому пути не стоит — маленький шуруп не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.

Конечно, многое зависит от длинны самореза, короткий не прошьет покрышку насквозь. Да и сам по себе крепеж, воткнувшийся в «резину», оставаясь на месте, работает в качестве заглушки для воздуха.

Фото: www.sohu.com

Но нет никаких гарантий, что виновник пробоины во время движения не потеряет шляпку и не провалится внутрь или не начнет смещаться. И если так, то колесо ждут повреждения, гораздо серьезнее изначального.

Риск здесь не оправдан: автомобилю угрожает потеря управления, если давление в одной из шин начнет резко падать на высокой скорости, а, например, в холода, не исключено, что к этому добавится еще и гололед. Тогда можно недосчитаться не только покрышки, а расстаться с чем-то посерьезнее. Всегда нужно помнить, машина — это не только комфортное средство передвижения, но и источник повышенной опасности.

Что же делать, если в узоре протектора обнаруживается саморез? Не медлить с ремонтом. Некоторые экономные умельцы предлагают наиболее дешевый и крайне сомнительный способ: нужно выкрутить шуруп, смазать его герметиком и вернуть на место, а после подождать некоторое время. Но так рекомендуется делать лишь в крайнем случае, и то, чтобы доехать до ближайшей «монтажки».

Источник: avtovzglyad.ru